Render.ru

Просмотрел я Старгейт Атлантис и вот что думаю

#1
По мойму там врата слишком заморочены. Ну не подходит это под древний город. Поэтому решил создать свою версию, но вот беда... создание грязи, древности и всяких там побитых углов не получается чёй-то. Попытался применить материал бленд и микс-мапы для диффуза. И скратч для бампа применял... но всё не то. И тут прослышал про quick dirt... и ныне, надеясь на поддержку 3-д братства, (ибо кто как не мы поддержит нас?), пишу энту темку. Посему взываю к вам, уважаемые 3-д пипл! Закиньте плиз мне на мыло плаги для создания побитых и заточенных временем углов, квик дёрт и можно еще плаги для создания эффекта горения в накидку. В свою очередь, обещаю поделиться чем богат - это вирей материалы (библиотека стекол, металлов, неона, автомобильных красок - просто песня), туторы к позеру и вирею, плагины и взломы от AF Video Systems и многое другое.
 
#2
Привет.
Тебе ещё нужен quick dirt?
А то знаешь, просто так его кидать нам проблематично, он весит всего ничего 2 с копейками, но для наших мест и этого достаточно для головной боли. Кстати, что такое "скратч для бампа". Точнее скратч что такое?
 
Сверху