Render.ru

Просмотр шейдера

#1
как мне просмотреть как выглядит шейдер во время его написания к примеру шейдер


surface flatcolor()
{
Oi = Os;
Ci = Cs;
}
 
#2
пишешь ручками чего нить типа

#rib
Format 700 700 1

Display "none" "it" "rgb"

ShadingInterpolation "smooth"
ShadingRate 1
PixelSamples 2 2
PixelFilter "mitchell" 3 3

Option "limits" "bucketsize" [32 32]
Option "limits" "gridsize" 1024


Projection "perspective" "fov" 30

WorldBegin
Attribute "visibility" "trace" 1
Attribute "visibility" "transmission" "shader"
Translate 0.0 2. 10.Attribute "grouping" "string membership" "geometry"


Attribute "grouping" "string membership" "lightsource"
Color 0.0 20.0 0.0
Surface "constant"
Sphere 1 -1 1 360

Translate 0.0 -1. 0.

surface "wire" "D" 0.1 "r" 0.01
Patch "bilinear" "P" [-5 -1.5 -5 5 -1.5 -5 -5 -1.5 5 5 -1.5 5]
"Cs" [0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1]
Color 1 1 1
Surface "objlighted_rts" "samples" 64
Patch "bilinear" "P" [-5 -2 -5 5 -2 -5 -5 -2 5 5 -2 5]
WorldEnd

surface flatcolor()
{
Oi = Os;
Ci = Cs;
}

вроди должно работать

гораздо проще в shadermanе
 
Сверху