1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просмотр шейдера

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 29 сен 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    как мне просмотреть как выглядит шейдер во время его написания к примеру шейдер


    surface flatcolor()
    {
    Oi = Os;
    Ci = Cs;
    }
     
  2. Guest

    пишешь ручками чего нить типа

    #rib
    Format 700 700 1

    Display "none" "it" "rgb"

    ShadingInterpolation "smooth"
    ShadingRate 1
    PixelSamples 2 2
    PixelFilter "mitchell" 3 3

    Option "limits" "bucketsize" [32 32]
    Option "limits" "gridsize" 1024


    Projection "perspective" "fov" 30

    WorldBegin
    Attribute "visibility" "trace" 1
    Attribute "visibility" "transmission" "shader"
    Translate 0.0 2. 10.Attribute "grouping" "string membership" "geometry"


    Attribute "grouping" "string membership" "lightsource"
    Color 0.0 20.0 0.0
    Surface "constant"
    Sphere 1 -1 1 360

    Translate 0.0 -1. 0.

    surface "wire" "D" 0.1 "r" 0.01
    Patch "bilinear" "P" [-5 -1.5 -5 5 -1.5 -5 -5 -1.5 5 5 -1.5 5]
    "Cs" [0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1]
    Color 1 1 1
    Surface "objlighted_rts" "samples" 64
    Patch "bilinear" "P" [-5 -2 -5 5 -2 -5 -5 -2 5 5 -2 5]
    WorldEnd

    surface flatcolor()
    {
    Oi = Os;
    Ci = Cs;
    }

    вроди должно работать

    гораздо проще в shadermanе
     
  3. Guest

    спасибо!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей