1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просмотр сетки НУРБСа. Текстуризация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблемка у меня вышла... кто знает - подскажите !
    Везде разрисовано как по UV карте делать кожу для головы человека... и т.п.
    но вот проблемка получилась. Простую ПОЛИГОНальную модельку (сетку) в UV Texture Editor можно увидеть ... сохранить и потом по ней рисовать текстуру... короче что угодно... А если тоже делать с НУРБС так Майка НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТ СЕТКУ... получается простой квадрат... Как это делается... что то я догнать никак не могу... ... ПОМОГИТЕ !!!
     
  2. Guest

    Вроде бы надо в полигоны конвертнуть, соединить в монолит, наложить маппинг и сделать скриншот.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В NURBS UV-координаты привязаны к геометрии.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей