Render.ru

Прошу внимания всех корелитов!

#21
Шляпа, ты внимательно читать умеешь?
Хватит баламутить. То что на экране - то же на распечатке - то же на тираже. С этим ты спорить не можешь, благо обратного не докажешь.
 
#22
Докажу. Уже доказал, с картинками. На RUDTP лежит.

Иди, вот тут за углом занятное развитие темы появилось.
 
#23
Kir странный ты человел ей богу но все равно спасибо, насмешил.
и тебе mx тоже.
"То что на экране - то же на распечатке - то же на тираже.", это просто ПЕРЛ.
 
#24
Кстати говоря, вспомнил.
Было дело, обсуждалось CMS, всякое, и кореловское в частности.
Сделал я несколько сканов и скриншотов в процессе этого обсуждения.

Вот, можно поглядеть, как оно «То что на экране - то же на распечатке - то же на тираже»

http://gorod-kha.fromru.com/Color_CDR.png (так было видно на экране в Кореле)
http://gorod-kha.fromru.com/Color_AI.png (Вот так было виднов в AI)

А вот так получилось в тираже в обоих случаях: http://gorod-kha.fromru.com/sample_2.jpg
Отсканировано одним проходом, не корректировалось. Будет мало — пересканирую с параметрами покучерявее.
Подсказать, какая половинка тут кореловская? А на экране было здОрово (см. выше), на струйнике тоже.

(Сразу, чтобы не верещали — из Корела выводил не я, меня после вот такого вот ТИРАЖА на подмогу призвали.)
 
#25
> единственный худо-бедно убедительный обходной манёвр — Publish to PDF с параметрами For PrePress.

Забыл добавить: в настройках надо переключиться в совместимость с Acrobat 5 (по умолчанию в этой настройке — For PrePress — стоит Acrobat 4).

Удачи, кореллиты. :)
 
#26
>>>http://gorod-kha.fromru.com/sample_2.jpg
Мало что доказывает...
Шляп, у меня тоже есть 2 варианта одного буклетика, похожи на твой пример, как две капли воды, с той только разницей, что обе печатались с ОДНОГО кореловского файла... Так вот, первый тираж в нормальной типографии получился отлично, на втором, примерно через полгода заказчик решил сэкономить... Печатали местные умельцы на хрензнаеткакой одноцветной машине произведенной в Индии лет 15-20 назад... Получилось точь в точь, как картинка справа... Корел виноват?...
 
#27
была раскладка чайных коробок уже готовая
нам принесли мы отдали в репро никаких профилей, чистый смик
нужно было внести изменения я перенес все в Илл внес изменения в текст (срок годности и изготовления), напечатали, все яркое и контрастное, а то что вывели из Корела мутное и не яркое.
Ну и кто здесь виноват?
 
#28
LДа и потом, при ближайшем рассмотрении скриншотов видно, что макет в Кореле сделан из рук вон безобразно... Одни артефакты по краям монитора чего стоят... Либо халтуршик, которому всё по барабану делал, либо просто человек неумеющий элементарно работать...
Мне кстати время от времени приносят "готовые" к печати файлы, где половина картинок в RGB, а текст - сплошь Ариалом, да Таймс Нью Романом набран... Корел виноват?... Не удивлюсь кстати, если горе-дезигнер кореловского варианта с чистой совестью и легим сердцем насовал в макет RGB-шных картинок... Именно такой результат в данном случае и должен был получиться...
Удачи...
 
#29
>> Не удивлюсь кстати, если горе-дезигнер кореловского варианта с чистой совестью и легим сердцем насовал в макет RGB-шных картинок...

так и есть, меж прочим, посмотрите в Object Manager.

PS: CMS for CorelDRAW нужно правильно настроить... то, что идет по умолчанию слишком далеко от идеала, соответственно, и результат... тут как-то настройка CMS обсуждалась.

PSS: возвращаясь к изначальной теме ветки: г-да Кир и Шляпа спорят о разных вещах "про шило, а он про мыло". Вот и вся хохма получается.

С точки зрения Шляпы, все изложено ОК... все именно так и есть /насчет экспорта через ПДФ, правда, могут быть нюансы/.
Противостоящая точка зрения сводится к "а мне по барабану..." ;)
 
#30
>> если горе-дезигнер кореловского варианта с чистой совестью и легим сердцем насовал в макет RGB-шных картинок...
Ну дык истинный Adob'вец c чистой совестью «сует» в макет RGB и Lab-картинки с прозрачностью и слоями и — ничего, все получается очень даже аккуратненько. Три против одного, что Shlyapa RGB-растр с прозрачной обтравкой воткнул на http://gorod-kha.fromru.com/Color_AI.png (кстатти, перед «это» должно тире стоЯть, а не дефиска :) )
 
#31
>> Paavels / спасибо, насмешил.

Смешно да Paavels? Хорошо что я хоть народ повеселил. А ты попробуй сделать всё как описано в статье и вместо оверпринта назначить звезде нулевую прозрачность с режимом мультиплай? Это, кстати, советует и сам Шляпа. Ну как всё еще весело?? Так о чем статья? Я-ж потому и прогонял здесь, не веселья ради, а восполнения недостающих сведений для. И я их получил — Шляпа попытался показать профессиональность Иллюстратора за счет Корела, на примере оверпринта, причем оверпринт у Шляпы, это не просто какая-то там фигня типа эффекта, а РОДНОЙ БРАТ ТРЕППИНГА. А на практике оказалось (как всегда) — сплошная болтовня, снобизм и ГРУБАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Так что снимать нужно статью (или писать к ней поправку).

Что касается сочной печати из Илла (и не сочной из Корела), ну это уже прямо неинтересно. Я наблюдаю абсолютно идентичные результаты, а тебе советую настройки смотреть. Помню как прочитал на Иллюстраторовском форуме, как один Корелоненавистник с пеной у рта доказывал что Корел на струйниках полосит. Хотел я ответить, да за меня это сделали. Нехер спихивать на прогу своё неумение.

>> skareta /г-да Кир и Шляпа спорят о разных вещах

Так проясните наконец — что такое оверпринт, это процесс при печати или до печати?
 
#32
>> что такое оверпринт, это процесс при печати или до печати?
Overprint — это различный метод построения Bitmap RIP'ом. В PostScript'е overprint задается установкой (true setoverprint) или сбросом (false setoverprint) режима Overprint .
При сброшенном overprint'е при ЦВЕТОДЕЛЕНИИ нижележащий (ранее отрисованный RIP'ом) объект полностью ПЕРЕРИСОВЫВАЕТСЯ вышележащим; при установленном overprint'е — перерисовывается только ненулевой цветовой компонент. Пусть нижележащий ОТРИСОВАННЫЙ объект A (1. полагаем, что все цвета рисуются одновременно и 2. Неважно, что это — растр или векторная плашка) имеет цвет (10;30;50;25).
Рисуем сверху объект В цветом (0;3;100;0).
Если в момент рисования объекта B overprint:
a. Не установлен ( currentoverprint возвращает false): цвет в месте наложения объектов B и A будет (0;3;100;0), т.е. совпадает с цветом объекта B;
b. Установлен ( currentoverprint возвращает true): цвет в месте наложения объектов B и A будет (10;3;100;25), т.е. в наложении на место нулевых значений компонент объекта B подставляются значения соотвествующих компонент нижележащего объекта A.
Другими словами, при overprint'е нижележащий объект не прерывается, а как бы «подлазит» под вышележащий. Поэтому, собственно, overprint и есть «РОДНОЙ БРАТ ТРЕППИНГА».
Устанавливая или сбрасывая overprint в момент рисования заливки (fill) и/или обводки (stroke) объекта, можно получить соотвественно overprint fill и/или overprint stroke.
 
#33
>> Что касается сочной печати из Илла (и не сочной из Корела
Дело тонкое, но в общем случае растр из CDR печатаетя «сочно» (и точно — в смысле попадания в цвет) только в том случае, если он был предварительно делен в Photoshop'е: CDR не «переделивает» CMYK'и и вставляет их в том виде, в каком они были ИМПОРТИРОВАНЫ в документ (некий житель Манты-Хансийска утвержал за одним из углов этого форума, что-де нонче CDR научился линковать :))))) только размеры CDR-файлов заствляют усомниться в том).
 
#34
>>>http://gorod-kha.fromru.com/sample_2.jpg
> Мало что доказывает...

А я и не пытался много этим доказать.
Это доказывает лишь то, что далеко не всегда «То что на экране - то же на распечатке - то же на тираже», как весело и радостно провозгласил mx.

Печатались приведённые примеры с интервалом в одну неделю — выводилось на одном и том же ФНА одним и тем же оператором, печаталось в одной и той же типографии на одном и том же станке, на одной и той же бумаге. Единственно, не могу с полной увереностью сказать, что одним и тем же печатником — в 2 смены работа у них там по скользящему графику.

> А ты попробуй сделать всё как описано в статье и вместо оверпринта назначить звезде нулевую прозрачность с режимом мультиплай? Это, кстати, советует и сам Шляпа.

Да советовал. Но умные люди указали мне на мою ошибку в этом моменте.
Этот режим прозрачности аналогичен оверпринту только в том случае, когда все CMYK-составляющие верхнего объекта имеют бОльшие значения (если не равны нулю), чем у подлежащих объектов. Иначе результаты будут другие.
В том конкретном примере можно вместо оверпринта назначить прозрачность Multiple, но это частный случай, далеко не универсальный.

> у Шляпы, это не просто какая-то там фигня типа эффекта, а РОДНОЙ БРАТ ТРЕППИНГА.

Не у меня, а у всего полиграфического мира — Arkady этот тут уже отметил.

> что такое оверпринт, это процесс при печати или до печати?

В конечном итоге краска поверх другой краски ложится в процессе печати.
Где какая краска лежит на форме определяется печатной формой, которая делается с плёнок, полученных с помощью ФНА.
ФНА рисует лучём лазера на плёнке битовое изображение, сформированное RIP-ом.
RIP формирует битовое изображение следуя инструкциям, прописанным во входной файл. И вот тут как раз то, чего ты, Kir, не понимаешь. Во входном файле может быть просто указан цвет некоего участка (например, с100m100 в TIFF-е), а может быть указан цвет одного объекта (скажем, c100) и указан цвет другого объекта (здесь — m100), который лежит сверху, и ему назначен оверпринт, если формат файла векторный, EPS, например. И в том, и в другом случае RIP зальёт этот участок битового изображения для пурпурной и голубой форм.
Оверпринт — это инструкция по формированию цвета участка изображения, а не процесс при печати. Благодаря этой инструкции мы можем легко и просто формировать весьма сложные по форме и цвету участки изображения — тому примером текст, лежащий поверх фотографии.
Моя статья на pudtp иллюстрирует, кто не понял, тот факт, что Корел свою же собственную инструкцию по формированию цвета выходного изображения сплошь и рядом выполняет некорректно, и при разных условиях по-разному. А также показано, что AI выполняет эту инструкцию всегда одинаково и всегда корректно, в какой бы выходной формат мы ни записывали изображение.
 
#35
А я знал про то что мне скажут и, представьте, уже подготовился.

Лично от себя, как вы сами понимаете, я не могу говорить, буду цитировать.
Предположим оверпринт не надпечатка в процессе, а просто …ну скажем «печать с увеличенными краями» при треппинге, и обычная растровая картинка при не треппинге, почему тогда Тайц рекомендует не пользоваться овепринтом на больших плоскостях - «это может вызвать избыток краски и опасное переувлажнение бумаги»?
Почему при печати «текста мелкого кегля по цветному фону выворотка не делается, и текст печатается поверх»? И наконец, если речь идет просто об увеличении/уменьшении площади объектов, то это и есть треппинг.

Что касается аналогичности мультиплая оверпринту ТОЛЬКО «в случаях когда все CMYK-составляющие верхнего объекта имеют бОльшие значения». Так другого и не надо! Я тоже читал лекцию глубокоискушенного Ведьмы. Но наложение и имеет смысл когда верхний объект перекрывает нижний — для этого оверпринт и был придуман, если же рассматривает таки оверпринт как эффект, то эффектов и без него хватает.

А вот с Тифом ты Шляпа всё-таки упорствуешь — не нужен никакой оверпринт растру, тем более для получения «приемлемого во всех отношениях изображения для полиграфического воспроизведения».

Пол-статьи можно смело удалять, а в оставшуюся половину вносить правки и рекомендации, тогда из всего этого снобизма и нетерпимости можно выжать хоть каплю пользы.
 
#36
Да, и еще. Совсем забыл написать про то, что не давало мне спать ночью — почему и Фрихэнд (всегда пользовавшийся безупречной репутацией) тоже «облажался» с оверпринтом??!.

Так вот на мой взгляд допущена еще одна ГРУБАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Что такое оверпринт — да пусть это будет хоть чем, но ЭТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ СВЕРХУ, на то он и over. А под тенью он уже не over

Программы ФриХэнд и КорелДро следуют ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЛОГИКЕ, поэтому не могут показать фокус!!!

Статью уже не исправить, нужно удалять ОДНОЗНАЧНО.
 
#37
>>>Это доказывает лишь то, что далеко не всегда «То что на экране - то же
>>>на распечатке - то же на тираже», как весело и радостно провозгласил mx.
Вот тут согласен, не всегда... Правда виновата в этом, как правило кривизна файлов hands.dll и brains.sys, как тут модно выражаться... А потом, кстати, очень эффектно брать заведомо НЕГРАМОТНО сделанный кривыми ручками файл и использовать его для доказательства кривизны программы. Т.е. в данном случае - пример мимо кассы, расчитанный на неискушенных новичков... Хотя, безусловно, во многом со Шляпой нельзя не согласиться, однако, стоит отметить, что процентов 80 из приводимых им глюков не столь критичны, как утверждается...
 
Рейтинг
64
#38
2 Shlyapa

- полиграфия бывает разная, макетики в газеты, тампопечать, визитки, баннеры которые печатаются на плоттерах. Это список того где Корел может спокойно применяться, без особого ущерба для тиража и здоровья (наличие мозгов и опыта конечно само собой разумеется).

Абаут артифактс

Конечно стоит преводить глюки и артифакты проги, но не в ключе что мол Эдоби всех спасет.

Всех спасет опыт и знание предмета. В любом деле надо четко себе представлять что ты делаешь.
 
#39
Тепло тут у вас. И вещи полезные говорите. Вот ради эксперимента, сделал элементарный файл в Иллюстраторе, 3 плашки чистого CMY. Совместил, включил оверпринт превью, на пересечении получились зеленый, фиолетовый.
И тут, самое интересное. Напечатал тест на принтере Phaser 750. И… а где это, то что было на экране? А нет! Открыл этот тестовый файл в кореле, превью естественно нет. Напечатал, та же картинка. Как я понял, этот Phaser даже обладая возможностью переварить PostScript 3 не смог показать оверпринт. Поделил этот файл, из кварка, открыл PDF, все на месте.
В оперативной полиграфии, такие нюансы по-видимому пока отсутствуют.
 
#40
>> А вот с Тифом ты Шляпа всё-таки упорствуешь — не нужен никакой оверпринт растру
Экспорт «в TIFF» с определенными оговорками подменяет собой работу RIP'а по растеризации «нетленки». А посему в TIFF'е д.б.все то же, что и в конечном Bitmap'е RIP'а, включая overprint мелкого текста.
 
Сверху