Render.ru

Прошу совета!

#1
Уважаемые, я - новичок, и поэтому, если мои вопросы покажутся Вам глупыми, прошу особенно меня не высмеивать. А вопросы у меня пока такие:

1) Имеются Позер 5 и Макс тоже 5. Каким образом перетащить девушку из Позера в Макс, сохранив текстуры и не особо покорежив при этом? Через 3ds или через OBJ или еще как-то, если можно, поподробнее, пожалуйста. Я знаю, здесь это уже обсуждалось, но невнятно и применительно к 4-м позеру и максу.

2) Есть ли способ перетащить в Макс волосы 5-го позера со всеми текстурами.

3)И наконец, как решить проблему волос на теле - в Позере для этого есть hair room, а что посоветуете сделать в максе с импортированной из Позера моделью - если учитывать что макс 5-й.

Большое спасибо, надеюсь, что кто-то из Вас найдет время мне все это объяснить.
 
#2
1),2) Смотри туторы на этом сайте и на poser.kiev.ua
3) Никак пока. Заново делать волосы максовскими генераторами волос.
 
#3
Возьми Майку ... тама и волосы и прочее ....

Если честно я вообще не понимаю почему все подсели на МAX :)
Это наверно из за того что в свое время была 3D студия ..... и все обманулись на новом названии .... нового продукта c приставкой MAX :)

Я понимаю за бугром тама все деньги стоит и покупать МАХ с плугинами дешевле чем Майку ....
Но у нас в совке когда что МАХ , что МАйка стоит одинаково не больше 2-3$.
Неее ... не понимаю такого альтруизма ...сидеть и плугины искать :)
 
#4
Спасибо Nest! Хотя насчет текстур волос - прозрачности их то бишь - все равно не пойму.
А насчет Майи - да пугающая она какая-то. Когда сидишь в Максе 5-й год и вдруг видишь интефейс Майи... не знаю как кто, а я перепугался. Переучиваться неохота, если чессно. А не подскажет ли кто-нибудь, какой плугин к 5 максу для волос имеется? Shag Hair вроде же не работает с 5-м максом... или я торможу...
 
#5
Я в нем никогда не работал (в МАКСЕ)
Наверно из за того что я после просмотра пре_релиза MAX 1.0 (который влезал на дискету) ... понял что это Г.