1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу совета по анимации персонажей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Никита Гоголев, 11 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. Никита Гоголев

    Никита Гоголев Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени,

    Вопрос: Какая на текущий момент система анимации считается лучшей\передовой\популярной для 3dmax?
    Нужно создать короткий клип с песонажами: анимация движения + лицевая анимация.
    Хотелось бы услышать мнение спецов, чем лучше это сделать?

    У меня вот завалялись книжки:
    * Пол Стид "Анимация персонажей для игр в реальном времени" и
    * Борис Кулагин, Дмитрий Морозов "3dsmax6 и character studio 4. Анимация персонажей".

    В них описывается анимация с помощью максовского бипеда, но книжки уже довольно старые, возможно сейчас уже анимируют по другому?

    Посоветуйте чем анимировать и мануал дельный.

    P.S. Я не большой спец в анимации, но моделингом занимаюсь уже лет 7.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт анимации движения, для Biped есть пресеты движений в формате "*.bip"(http://www.youtube.com/watch?v=a_hmZoOM_jg )и есть "Motion mixer"(http://www.youtube.com/watch?v=Y0KO_B5thU0&feature=related?)первое это фрагменты определённых движений а второе инструмент для создания последовательностей из этих движений, может быть пригодится.В основном изменений (особо заметных)пока не замечается.Насчёт мануалов, для начала "пробегись" по тому же "youtube" .Да и книги вышеперечисленные довольно неплохие.
     
  3. krezy

    krezy Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прошу прощения, но спрошу в этой теме... А сабж можно в poser делать? Тоже это интересует.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если найдёшь простой способ перенести анимацию из позера в макс, почему нет?
     
  5. Alexandr Dolnikov

    Alexandr Dolnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел в нете сборник движений скелетов. Сборник состоит из более 500 файлов .BIP в 37 категориях, для создания реалистичных движений и поведений ваших анимированых персонажей. Да только не знаю где они должны храниться в Махе, чтобы их использовать.
    Может кто знает, подскажите?
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Мои документы/3dsMaxDesign/sceneassets/animations (в зависимости от версии).Но вообще где угодно.В любом месте .Просто нужно будет указать путь к ней(Customize/Configure Use Paths- выбираешь "Animation" потом кнопку "Modify" и указываешь папку где будут храниться нужные тебе файлы.
     
  7. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=558
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей