Render.ru

Прошу совета по анимации персонажей

Никита Гоголев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени,

Вопрос: Какая на текущий момент система анимации считается лучшей\передовой\популярной для 3dmax?
Нужно создать короткий клип с песонажами: анимация движения + лицевая анимация.
Хотелось бы услышать мнение спецов, чем лучше это сделать?

У меня вот завалялись книжки:
* Пол Стид "Анимация персонажей для игр в реальном времени" и
* Борис Кулагин, Дмитрий Морозов "3dsmax6 и character studio 4. Анимация персонажей".

В них описывается анимация с помощью максовского бипеда, но книжки уже довольно старые, возможно сейчас уже анимируют по другому?

Посоветуйте чем анимировать и мануал дельный.

P.S. Я не большой спец в анимации, но моделингом занимаюсь уже лет 7.
 
Рейтинг
82
#2
Насчёт анимации движения, для Biped есть пресеты движений в формате "*.bip"(http://www.youtube.com/watch?v=a_hmZoOM_jg )и есть "Motion mixer"(http://www.youtube.com/watch?v=Y0KO_B5thU0&feature=related?)первое это фрагменты определённых движений а второе инструмент для создания последовательностей из этих движений, может быть пригодится.В основном изменений (особо заметных)пока не замечается.Насчёт мануалов, для начала "пробегись" по тому же "youtube" .Да и книги вышеперечисленные довольно неплохие.
 

krezy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
прошу прощения, но спрошу в этой теме... А сабж можно в poser делать? Тоже это интересует.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
если найдёшь простой способ перенести анимацию из позера в макс, почему нет?
 

Alexandr Dolnikov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Нашел в нете сборник движений скелетов. Сборник состоит из более 500 файлов .BIP в 37 категориях, для создания реалистичных движений и поведений ваших анимированых персонажей. Да только не знаю где они должны храниться в Махе, чтобы их использовать.
Может кто знает, подскажите?
 
Рейтинг
82
#6
Мои документы/3dsMaxDesign/sceneassets/animations (в зависимости от версии).Но вообще где угодно.В любом месте .Просто нужно будет указать путь к ней(Customize/Configure Use Paths- выбираешь "Animation" потом кнопку "Modify" и указываешь папку где будут храниться нужные тебе файлы.
 
Сверху