Render.ru

Прошу просветить...

#1
Я собственно обращаюсь просветить меня - где можно найти, и можно ли найти работу если я:

- образование высшее, техническое. Живу в Москве.

- 2 года работаю в фирме тестером программ 3d и CAD/CAM - то бишь инсталирую себе софтину, изучаю её возможности, сравниваю с другими аналогами и рекомендую предприятиям применительно к их нуждам. Ну например - твердотельная модель лопатки турбины для ероплана су-666 нужно исполнять в Unigraphics, а рабочие чертежи для неё делать путём конвертации prt(UGS) - x_t(UGS) - x_t(T-FLEX) - grb(T-FLEX) или prt(UGS) - x_t(UGS) - par(SolidEdge) - dwg(Acad) c доработкой на определённых этапах.
То бишь как получить определённый результат с макс. надёжностью и качеством исполнения и с мин. затратами на ПО и трудоёмкостью.

- там же работаю разработчиком дизайна программ САПР - это решаю, где у проги должны находится иконочки, где комбобоксики и пр., пишу ТЗ программёрам. Все иконки, заставки, обложки тоже приходится рисовать мне в максе или фотошопе.

- там же занимаюсь организацией тестинга софта - то есть тестирую прогу (например на Win2K), заставляю тестировать других (например на WinXP и Win98), собираю все замечания и предложения, анализирую и нёсу всё это к начальнику или непосредственно к программёрам несчастным. Ну, утрирую, на самом деле всё немного посложнее организационно.

- Весьма и весьма опух работать в этой конторе, т.к. деньги маленькие, а работа всё тупее и тупее. Контора моя медленно, но верно подыхает по независящим от меня причинам...

- Владею 3dsmax, Autocad, Photoshop, SolidEdge, T-Flex CAD и др. Если чего не знаю, изучу быстро. Т.е. специализировался именно на эффективном изучении и применении подобного софта.

- Где-то 10 лет занимаюсь КГ, с начала 90-х, но в основном для души и халтура для разных конторок - гараж отрендерить в 3DStudio 3.0, проект торговой палатки нарисовать в Acad, рекламное объявление для журнала сделать в фотошопе.То есть довольно разные области...