1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помощи

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема такова:
    Я сделал модель головы, отдублировал и нарезал!
    После чего сделал ЮВиху, закомбайнил куски!!! Сижу значит довольный, ЮВиха значит ещё такая замечательная получилась, Собрался на оригинал её перекинуть, и моему чудному настроению пришёл конец!!!
    Я пробовал и точки сшивать и на оригинале родные ЮВихи удалить, вся работа псу под хвост!!! Что делать TRANSFER не работает!!!!
    Есть какой-нибудь другой способ скопировать ЮВихи или я где-то допустил ошибку? Помогите пожалуйста?

    p.s. форум промотрел решения не нашёл!!!
     
  2. Guest

    Трансфер, на сколько я помню, переносит все что надо только на поверхность, одинаковой топологии...
    Скомбинь, а историю (увишки) не убивай...
     
  3. Guest

    Я пробовал - нифига не получается!!!!
    Мне нужен другой способ без transfer'а!!!!
    Народ помогите! Не дайте персу умереть, а ведь такой пёс получился!!!

    p.s. Кстати если не секрет, что такое топология, знаете ли я в терминах не силён!!! У меня работа на интуитивном уровне вроде как сделать знаю или подсознательно догадываюсь, а вот навороченым термином сказать не могу!!!

    Отошёл от темы
    ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!
    СОБАКА УМИРАЕТ НА ВИНТЕ!!!
     
  4. Guest

    BadG wrote:
    >
    > Я пробовал - нифига не получается!!!!
    > Мне нужен другой способ без transfer'а!!!!
    > Народ помогите! Не дайте персу умереть, а ведь такой пёс
    > получился!!!

    При сохранении истории, настроенные тобой UV-шки, маппинг должны сохраниться.
    Можешь сделать так, скомбинь куски, там мердж вертексы (эйджи), историю не удаляй, затем сдублируй получившееся и трансфером перешли на него UV-шки - это чтоб без истории получилось..

    > p.s. Кстати если не секрет, что такое топология, знаете ли я
    > в терминах не силён!!! У меня работа на интуитивном уровне
    > вроде как сделать знаю или подсознательно догадываюсь, а вот
    > навороченым термином сказать не могу!!!

    Короче, чтобы у двух объектом было одинаковое количество вертексов и фейсов(если я не ошибаюсь)

    >
    > Отошёл от темы
    > ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!
    > СОБАКА УМИРАЕТ НА ВИНТЕ!!!
     
  5. Guest

    Когда он разбил модель на куски, он изменил нумерацию вершин. Теперь в одной модели первая точка может находиться на макушке, а на второй - где-нть внутри носа. Как оно будет трансферрить это, не очень себе представляю, программеры из Alias наверное тоже.

    Единственный выход сейчас - либо так же разбить исходную модель, и потом обьединить куски в том же порядке, либо переделать всё заново. Можно ещё пройти на ввв.высокийКонецТриДэ.цом и посмотреть там скрипты как раз для этих целей. Парочка там вроде валялась.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей