Render.ru

Прошу помощи

#1
Проблема такова:
Я сделал модель головы, отдублировал и нарезал!
После чего сделал ЮВиху, закомбайнил куски!!! Сижу значит довольный, ЮВиха значит ещё такая замечательная получилась, Собрался на оригинал её перекинуть, и моему чудному настроению пришёл конец!!!
Я пробовал и точки сшивать и на оригинале родные ЮВихи удалить, вся работа псу под хвост!!! Что делать TRANSFER не работает!!!!
Есть какой-нибудь другой способ скопировать ЮВихи или я где-то допустил ошибку? Помогите пожалуйста?

p.s. форум промотрел решения не нашёл!!!
 
#2
Трансфер, на сколько я помню, переносит все что надо только на поверхность, одинаковой топологии...
Скомбинь, а историю (увишки) не убивай...
 
#3
Я пробовал - нифига не получается!!!!
Мне нужен другой способ без transfer'а!!!!
Народ помогите! Не дайте персу умереть, а ведь такой пёс получился!!!

p.s. Кстати если не секрет, что такое топология, знаете ли я в терминах не силён!!! У меня работа на интуитивном уровне вроде как сделать знаю или подсознательно догадываюсь, а вот навороченым термином сказать не могу!!!

Отошёл от темы
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!
СОБАКА УМИРАЕТ НА ВИНТЕ!!!
 
#4
BadG wrote:
>
> Я пробовал - нифига не получается!!!!
> Мне нужен другой способ без transfer'а!!!!
> Народ помогите! Не дайте персу умереть, а ведь такой пёс
> получился!!!

При сохранении истории, настроенные тобой UV-шки, маппинг должны сохраниться.
Можешь сделать так, скомбинь куски, там мердж вертексы (эйджи), историю не удаляй, затем сдублируй получившееся и трансфером перешли на него UV-шки - это чтоб без истории получилось..

> p.s. Кстати если не секрет, что такое топология, знаете ли я
> в терминах не силён!!! У меня работа на интуитивном уровне
> вроде как сделать знаю или подсознательно догадываюсь, а вот
> навороченым термином сказать не могу!!!

Короче, чтобы у двух объектом было одинаковое количество вертексов и фейсов(если я не ошибаюсь)

>
> Отошёл от темы
> ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!
> СОБАКА УМИРАЕТ НА ВИНТЕ!!!
 
#5
Когда он разбил модель на куски, он изменил нумерацию вершин. Теперь в одной модели первая точка может находиться на макушке, а на второй - где-нть внутри носа. Как оно будет трансферрить это, не очень себе представляю, программеры из Alias наверное тоже.

Единственный выход сейчас - либо так же разбить исходную модель, и потом обьединить куски в том же порядке, либо переделать всё заново. Можно ещё пройти на ввв.высокийКонецТриДэ.цом и посмотреть там скрипты как раз для этих целей. Парочка там вроде валялась.
 
Сверху