1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!! (второй раз))

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем _avtor, 26 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите сделать - струя нефти разливается в лужу, из которой отливается слиток "черного золота" (как в рекламе "Короны"). Я уже пробывал Square эммитер в RealFlow, но должно это быть проще в Max, там же должны быть плагины, может поработать с Editable poly???????
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    А в чём проблема-то?
    В струе в лужу (извиняюсь :))
    Или в слитке из неё?
     
  3. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В струе в лужу, а по поводу слитка из лужи я пробовалделать из обычного Boxа преобразованого в Editable Mesh и вытягивал за плоскости вверх, вообщем-то очень каряво, а есть какой-нибудь эффект перетикания из объекта в объект?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Эффект перетекания есть. Морфинг.
    Можно попробовать модификатор Melt, имитирующий таянье различных материалов. Анимировать в обратную сторону.
    А струю чем делаешь?
     
  5. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пробывал через RealFlow, но что-то я там не разобрался
     
  6. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати, а что подразумевается в Морфинге под целью (Target), просто модели (объекты) он не выбирает
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Целевые объекты. Это изменённые копии исходного объекта.
    Целевой объект должен иметь столько же точек, сколько исходный.
    Морфинг их просто перемещает.
     
  8. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    блин я не понял, я ж тебе уже послал, что тебе не понравилось ??? скажи какой обьект должен перетекать в какой ??? может я ченьть не так сделал ??
     
  9. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    все шлю посл. раз, если что пиши на мыло а то мы тут форум засоряем . SScapitan@yandex.ru
     
  10. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо АААА!!!
    Только вот, кто-нибудь помог сделать струю!?
     
  11. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=39&page=1

    http://studio.render.ru/tutor/max/43/02.php3
     
  12. _avtor

    _avtor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Работаю в Real, все делаютак как в уроке, но при Create mesh - в максе при проигровании ничего нет,хотя и MeshLoader существует, может что-то в реале у меня не так??? если кто может подскажиет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей