1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помощи у знатоков анимации!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kristoff, 14 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Kristoff

    Kristoff Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я очень долго рыскал по форуму в поисках ответов, но ничего дельного не наше, а если и было какое то подобие на ответ, то от него не было никакого толку, по крайней мере для меня. Сразу скажу, я в 3DS MAX относительно недавно сижу, неплохо рисую, и т.д., немного знаю об анимации из различных титориалов.

    Суть такова:
    Имеете скелет а анимацией, не бипед, скелет четырехногого животного, у меня есть модель, она немного(даже много) не соответствует скелету,
    но для модели вполне можно сделать свой скелет, с таким же количеством костей(название костей изменить всегда можно), разница только в размерах костей будет.

    Я понятия не имеу как мне прикрутить эту анимация к своему скелету(то есть прикрепить без деформации моих костей).

    Читал на форуме, можно использовать объект с анимацией как фон для другого объекта(но это единственное что было написано, в интернете я ничего подобного не нашел.

    попался в MotionBuilder тоже ничего не нашел чтобы можно было работать и подставлять анимацию не только для гуманоидных созданий.


    Очень прошу, посоветуйте с софтом, или туториалами, где нормально описан сам процесс, как можно перенести нужную мне анимацию на мой скелет, без деформации моего скелета.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Процесс переноса анимации с одного скелета на аналогичный называется retargeting, сам я в этом не силён поскольку не занимаюсь этим вплотную, но прочитал пару хелпов для общего развития
    короче, в мошнбилдере ретаргетинг есть, более того это их ключевая фишка, ищи получше, в офф туторе кажется на эту тему занятие есть
    а гуманоид или квадрупед - мошнбилдеру без разницы, при импорте анимации ставишь галочку кто тебе нужен
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей