Render.ru

Прошу помощи с уроком "Demon Face Warp"

Tonchik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создал такую же тему на videoediting.ru, но так ничего и не посоветовали. Копирую пост сюда:

"Я новичёк в постобработке видео. Пока только повторяю уроки и на их основе пытаюсь похожее, но своё сделать, чтобы понять суть этих уроков. Вот по этому уроку есть вопрос. Наверно многие видели этот урок (от Andrew Kramer). Там лицо человека превращается в монстра.

Заранее прошу извинений за мою "терминологию", пишу как сам понимаю.

Вот там есть момент, когда изображение "фиксируют" относительно лица. Получается, что лицо остаётся на месте, а сама картинка двигается и вращается. И потом эти движения\вращения компенсируют домножением на какой-либо параметр (для вращения, например, нужно домножить на "-1"). А проблема вот в чём. Когда я сделал свой тестовый клип, чтобы повторить этот урок, мне пришлось "стабилизировать" картинку ещё и по увеличению. Соответственно, картинка потом скейлится относительно лица. И вот как потом "компенсировать" этот скейл? На что домножить (или поделить) надо? Точнее, как это прописать?

p.s. Наверно нифига непонятно написал... Просто надеюсь, что тот, кто видел этот урок - поймёт, о чём я...
Если что, вот ссылка на сам видеоурок - http://library.creativecow.net/articles/kramer_andrew/Demon_Face_Warp.php"

Т.к. я новичёк и ничего пока в терминологии не смыслю, то если не сложно - посмотрите этот урок и будет понятно, что я имею ввиду (с 4-ой минуты).
Мне вроде как нужно в "выражении" прописать строчку *(1/размер_кадра_в_данный_момент), но в "формате" АЕ. Как это может выглядеть?
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#2
По-моему в этом уроке все понятно, и все получается при повторе этого урока.
Там очень подробно про привязки в трекинге. он говорит, что глаза, обычно никогда не движутся, к ним и тречит. Вроде ничего там дополнительно "умножать не надо".
Про выражения там тоже все очень доходчиво. Можешь выложить пару скринов где расхождения?


P.S. Не совсем понял, что значит:
"в "формате" АЕ. Как это может выглядеть?"
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#3
Гош!
Тончик81 свое видео использует...
(в самом уроке он разобрался, кажецца).
Ему пришлось стабилизировать не полько по position и rotation, но еще и по scale...
Он просто спрашивает какой экспрешн написать на скейл...
(он же написал все это...)
(что то сходу и не могу сообразить какой ...)))
 

Tonchik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
По-моему в этом уроке все понятно, и все получается при повторе этого урока.
Там очень подробно про привязки в трекинге. он говорит, что глаза, обычно никогда не движутся, к ним и тречит. Вроде ничего там дополнительно "умножать не надо".
Про выражения там тоже все очень доходчиво. Можешь выложить пару скринов где расхождения?


P.S. Не совсем понял, что значит:
"в "формате" АЕ. Как это может выглядеть?"
Да, как говорит mazza, в самом уроке я разобрался. Сам трекинг прошёл оч. даже хорошо. Проблема дальше, когда он из этой, получившейся после трекинга, двигающейся и крутящейся картинки делает неподвижную....

"В формате АЕ" - это я имел ввиду, что каким выражением (или функцией) в АЕ прописывается размер кадра в текущий момент (scale)?
Т.е. вот что у меня:
Кадр 1 - размер 80%
Кадр 2 - размер 82%
Кадр 3 - размер 77%
И так далее в течении всего ролика. Как мне сделать с помощью выражений, чтобы размер был всегда 100%?
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#5
тут, наверное, не так все просто - когда ты позишн стабилизируешь - у тебя есть и position и anchor point - ты их перекрестно соединяешь, и сохраняя движение имеешь возможность припарентить adjustment layer на позишн.
в случае со scale подобной штуки по умолчанию нет...
быстро ничего не могу посоветовать...))
удачки!
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#6
не думаю, что скажу тебе готовое решение, но - может дальше додумаешь сам...
Как мне сделать с помощью выражений, чтобы размер был всегда 100%?
у тебя на скейле в прекомпе ключи же?
(после stabilize)
так грохни их и поставь 100 %...
(точнее - не грохни, а скопируй в скейл какого-нибудь вспомогательного солида - они еще пригодяцца...)
теперь исходное видео стабилизировано правильно и его не плющит по скейлу?...
вот...
теперь на adjustment layer нужно подать правильное значение scale'а...
(понадобяцца ключи, которые мы скопировали на вспомогательный солид...)
дальше вспоминаем 7 класс средней школы...
типа, было 100% - стало Х.
теперь Х = 100%, - нужно получить что-то обратное...
(но не 1/scale, как ты писал выше... кажецца - там сложнее...
хотя, возможно, я и туплю...
дальше остаецца решить 2 задачи:
...-понять , как считать этот скейл
...-правильно написать экспрешн на scale adjustment layer'а...
вот...)))
 

AlbertR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
эээээээ, хелп разьве кто нибудь отменял? пять постов о пространные рассуждения что такое скейл и с чем его едят :).
элементарнейший скрипт для постоянной установки скейла в 100% относительно родительского

// ----------- cut --------------

x = thisComp.layer('Black Solid 1').scale[0];
s_inv = x/100;
delta =1/s_inv;
scale_w = x * delta;
scale_h = scale_w
[scale_w,scale_h]

// ---------- cut --------------


вместо Black Solid 1 поставь название своего слоя со стабилайзом (этот скрипт отслеживает по ширине родительского слоя, если надо и по высоте, то добавь аналогичный кусок, но только для параметра scale[1])

Зы.: алгебра, 5-й класс общеобразовательной школы. :)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#8
о!
2 AlbertR
скрипт - супер!
(наверное))), только я нефига не поняла - как он работает, у меня - так просто не работает, но это не удивительно)))
но только он ничего не решает же...(если вы смотрели сам урок - поймете почему...
я же выше об этом писала...)
 
Сверху