1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помощи с уроком "Demon Face Warp"

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Tonchik81, 26 июн 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал такую же тему на videoediting.ru, но так ничего и не посоветовали. Копирую пост сюда:

    "Я новичёк в постобработке видео. Пока только повторяю уроки и на их основе пытаюсь похожее, но своё сделать, чтобы понять суть этих уроков. Вот по этому уроку есть вопрос. Наверно многие видели этот урок (от Andrew Kramer). Там лицо человека превращается в монстра.

    Заранее прошу извинений за мою "терминологию", пишу как сам понимаю.

    Вот там есть момент, когда изображение "фиксируют" относительно лица. Получается, что лицо остаётся на месте, а сама картинка двигается и вращается. И потом эти движения\вращения компенсируют домножением на какой-либо параметр (для вращения, например, нужно домножить на "-1"). А проблема вот в чём. Когда я сделал свой тестовый клип, чтобы повторить этот урок, мне пришлось "стабилизировать" картинку ещё и по увеличению. Соответственно, картинка потом скейлится относительно лица. И вот как потом "компенсировать" этот скейл? На что домножить (или поделить) надо? Точнее, как это прописать?

    p.s. Наверно нифига непонятно написал... Просто надеюсь, что тот, кто видел этот урок - поймёт, о чём я...
    Если что, вот ссылка на сам видеоурок - http://library.creativecow.net/articles/kramer_andrew/Demon_Face_Warp.php"

    Т.к. я новичёк и ничего пока в терминологии не смыслю, то если не сложно - посмотрите этот урок и будет понятно, что я имею ввиду (с 4-ой минуты).
    Мне вроде как нужно в "выражении" прописать строчку *(1/размер_кадра_в_данный_момент), но в "формате" АЕ. Как это может выглядеть?
     
  2. gosha

    gosha Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    По-моему в этом уроке все понятно, и все получается при повторе этого урока.
    Там очень подробно про привязки в трекинге. он говорит, что глаза, обычно никогда не движутся, к ним и тречит. Вроде ничего там дополнительно "умножать не надо".
    Про выражения там тоже все очень доходчиво. Можешь выложить пару скринов где расхождения?


    P.S. Не совсем понял, что значит:
    "в "формате" АЕ. Как это может выглядеть?"
     
  3. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    22
    Гош!
    Тончик81 свое видео использует...
    (в самом уроке он разобрался, кажецца).
    Ему пришлось стабилизировать не полько по position и rotation, но еще и по scale...
    Он просто спрашивает какой экспрешн написать на скейл...
    (он же написал все это...)
    (что то сходу и не могу сообразить какой ...)))
     
  4. Tonchik81

    Tonchik81 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, как говорит mazza, в самом уроке я разобрался. Сам трекинг прошёл оч. даже хорошо. Проблема дальше, когда он из этой, получившейся после трекинга, двигающейся и крутящейся картинки делает неподвижную....

    "В формате АЕ" - это я имел ввиду, что каким выражением (или функцией) в АЕ прописывается размер кадра в текущий момент (scale)?
    Т.е. вот что у меня:
    Кадр 1 - размер 80%
    Кадр 2 - размер 82%
    Кадр 3 - размер 77%
    И так далее в течении всего ролика. Как мне сделать с помощью выражений, чтобы размер был всегда 100%?
     
  5. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    22
    тут, наверное, не так все просто - когда ты позишн стабилизируешь - у тебя есть и position и anchor point - ты их перекрестно соединяешь, и сохраняя движение имеешь возможность припарентить adjustment layer на позишн.
    в случае со scale подобной штуки по умолчанию нет...
    быстро ничего не могу посоветовать...))
    удачки!
     
  6. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    22
    не думаю, что скажу тебе готовое решение, но - может дальше додумаешь сам...
    у тебя на скейле в прекомпе ключи же?
    (после stabilize)
    так грохни их и поставь 100 %...
    (точнее - не грохни, а скопируй в скейл какого-нибудь вспомогательного солида - они еще пригодяцца...)
    теперь исходное видео стабилизировано правильно и его не плющит по скейлу?...
    вот...
    теперь на adjustment layer нужно подать правильное значение scale'а...
    (понадобяцца ключи, которые мы скопировали на вспомогательный солид...)
    дальше вспоминаем 7 класс средней школы...
    типа, было 100% - стало Х.
    теперь Х = 100%, - нужно получить что-то обратное...
    (но не 1/scale, как ты писал выше... кажецца - там сложнее...
    хотя, возможно, я и туплю...
    дальше остаецца решить 2 задачи:
    ...-понять , как считать этот скейл
    ...-правильно написать экспрешн на scale adjustment layer'а...
    вот...)))
     
  7. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эээээээ, хелп разьве кто нибудь отменял? пять постов о пространные рассуждения что такое скейл и с чем его едят :).
    элементарнейший скрипт для постоянной установки скейла в 100% относительно родительского

    // ----------- cut --------------

    x = thisComp.layer('Black Solid 1').scale[0];
    s_inv = x/100;
    delta =1/s_inv;
    scale_w = x * delta;
    scale_h = scale_w
    [scale_w,scale_h]

    // ---------- cut --------------


    вместо Black Solid 1 поставь название своего слоя со стабилайзом (этот скрипт отслеживает по ширине родительского слоя, если надо и по высоте, то добавь аналогичный кусок, но только для параметра scale[1])

    Зы.: алгебра, 5-й класс общеобразовательной школы. :)
     
  8. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    22
    о!
    2 AlbertR
    скрипт - супер!
    (наверное))), только я нефига не поняла - как он работает, у меня - так просто не работает, но это не удивительно)))
    но только он ничего не решает же...(если вы смотрели сам урок - поймете почему...
    я же выше об этом писала...)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей