1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помощи с настройкой материала

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Jey_Ensen, 1 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    День добрый! Я снова со своим шкафом. Никак не могу настроить нормально мат, а сроки горят! Прошу помощи, так как опыта очень мало, а экспериментировать и толком разобраться на данном этапе времени не хватает. Нужно создать материал окрашенного полимерной порошковой краской. То есть такая полуматовая поверхность, чтобы выглядело не плоско. У меня выходит, что сильно бликует материал, а когда начинаю понижать Reflectivity и Glossiness, то появляется рябь, непонятно, откуда берущаяся.
    Очень прошу помощи!
    Собственно, рябь:
    123.jpg
    Настройки мата металла:
    Screenshot.jpg
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Трудно разобрать(изображение маленькое).Обычно "щум" от низких настроек семплов(AO,glossy Samples)в материале, а также в Quality в общих настройках рендера. Может и просто bump имитировать шум.Если время ограничено, скинь сцену,так будет быстрее.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ментал, макс 2014+ ? если да, идем в render - render setup, renderer, меняем sampling mode: unified на classic, ставим min 1 max 16, contrast везде 0.03
    В global illum меняем Skylight... from IBL на Skylight from FG (если он конечно есть)
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Не могу понять нужна краска, а делаешь металл(да еще странный такой) зачем то?
     
  5. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    С сэмплами нормально все вроде. Рябь уходит, если заменить цвет в Reflections на околочерный, но все равно все выглядит плоско как-то, а нужно получить что-то вроде (где черный мат, не красный глянец)

    Screenshot_2.jpg

    Вот сцена: https://drive.google.com/file/d/0B_LCsPiJhxV3Q0lXZ1FIZVhtQWM/view?usp=sharing
    Буду очень благодарить за помощь)

    Да, ментал, Макс 2013. GI не использую тут, очень долго рендерит один этот несчастный шкаф
    Да вот краска краской, но вот нужного эффекта добиться не могу.
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    так нормально?
     

    Вложения:

    • box.png
      box.png
      Размер файла:
      449,8 КБ
      Просмотров:
      153
  7. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Вроде да) Можно попробовать так. Поделитесь сценой или настройками?
    У вас такой хороший блик на углу получается. У меня вот углы выглядят как-то посредственно, хотя фаски есть по реальным размерам.
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    да не вопрос https://cloud.mail.ru/public/40983fad6db7/box2013.max
    Тут даже дело не в материале, а в свете.
    Задние я понавтыкал до кучи, вполне возможно что можно и без них.

    ап. Да, там нойз растянутый накинут, лучше имхо битмап такой сделать и по UV box положить :)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  9. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    есть такой вариант материала
     

    Вложения:

    • ш2.jpg
      ш2.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      135
  10. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Спасибо большущее! насчет битмапа так и думаю сделать)

    Очень похоже на то, что нужно! Тоже хотелось бы попробовать)
     
  11. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Спасибо большущее! насчет битмапа так и думаю сделать)

    Очень похоже на то, что нужно! Тоже хотелось бы попробовать)
     
  12. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Вот держите, еще один совет освещать все же лучше хдркой и отражения интереснее и гемора с растановкой света меньше. Да и выглядит естесственнее. Но тут уж кому как. Размер нойза отрегулируйте по вкусу от мелкой шагрени до крупной молотковой окраски.
     

    Вложения:

    • box2013_2.zip
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      42
  13. Jey_Ensen

    Jey_Ensen Активный участник

    С нами с:
    01.12.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    5
    Спасибо! Попробую)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей