1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПРОШУ ПОМОЩИ! Лепим в Zbrush - рендерим 3ds max+Vray

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем BitNic, 29 янв 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. BitNic

    BitNic Знаток

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    42
    Народ прошу рассказать логику (алгоритм) рендера в и сборки текстур в 3ds max, после лепки в Zbrush? (Просто уже имеется, несколько готовых работ в Zbrush, без развертки, и хотелось сделать хороший рендер в 3ds max). Вопрос больше заключается в последовательности действий. К примеру я разрисую модель в Zbrush, потом обязательно надо делать развертку или её можно сделать в максе потом? Или дайте подробный урок на эту тему.(С 3ds max, Vray знаком)
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    http://www.youtube.com/watch?v=kOoOh5s8RE4&list=PLQXh5cgkGHfq6Hkg2o27JmwL-u87q1c2-
    Это по UV Master.

    Развертку можно делать и максе, потом переносить модель в браш. Можно сэкономить время и сделать развертку в браше. Можно после полипейнта, но лучше до, чтобы потом косяков не было.
    Потом с помощью GoZ перенести модель в макс.
     
  3. BitNic

    BitNic Знаток

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    42
    Спасибо! Попробую.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей