Render.ru

ПРОШУ ПОМОЩИ! Лепим в Zbrush - рендерим 3ds max+Vray

BitNic

Знаток
Рейтинг
72
#1
Народ прошу рассказать логику (алгоритм) рендера в и сборки текстур в 3ds max, после лепки в Zbrush? (Просто уже имеется, несколько готовых работ в Zbrush, без развертки, и хотелось сделать хороший рендер в 3ds max). Вопрос больше заключается в последовательности действий. К примеру я разрисую модель в Zbrush, потом обязательно надо делать развертку или её можно сделать в максе потом? Или дайте подробный урок на эту тему.(С 3ds max, Vray знаком)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
http://www.youtube.com/watch?v=kOoOh5s8RE4&list=PLQXh5cgkGHfq6Hkg2o27JmwL-u87q1c2-
Это по UV Master.

Развертку можно делать и максе, потом переносить модель в браш. Можно сэкономить время и сделать развертку в браше. Можно после полипейнта, но лучше до, чтобы потом косяков не было.
Потом с помощью GoZ перенести модель в макс.
 
Сверху