1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу помочь, проблемы с глобальным освещением в Синеме (R11)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Arseni, 13 май 2009.

  1. Arseni

    Arseni Активный участник

    С нами с:
    10.05.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужна небольшая корректировка глабального освещения, чтобы всё гармонировало.



    Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • 1253622.jpg
      1253622.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Не "глАбального", а глОбального. А что с чем не устраивает?! Нужны советы на вип-доработку?! ¶
     
  3. Arseni

    Arseni Активный участник

    С нами с:
    10.05.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините за ошибки , всё из-за быстрого набора.

    Дело в том что без глобального освешения вылаженнная кирпичная кладка вокруг пальмы и сам автомобиль видны, но как применяю глобальное освещение

    появляется эфект сожёности поверхности. В чём может быть проблема? Вот значения параметров истчников света:

    PS> Источники света:

    1) Area Light. Интенсивность = 150
    Outer Radius = 4000m
    Size = 8000m
    Area Shape = HemiSphere

    2) Infini Light(солнце). Интенсивность = 70 + ShadowMap(Soft)
    3) Infini Light.(заполняющий иточник). Интенсивность = 60 + Raytrace(Hard)

    4) Источник света Sky.

    На фото применён канал с дефузией и с затенением Ablient Oclution.

    Извините если что не так.


    Я понимаю что так должно быть, но может имеется способ избежать этого эфекта, т.е. найти золотую середину.

    Буду очень признателен.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А зачем там светильник "ареа"?! если применён объект "скай", то в нём и так есть физическое солнце. Чтобы пересвета не было, уменьшаем интенсивность окружения и солнца в "скай". ¶
     
  5. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Владислав прав, Sky уже есть, и в конкретном случае этого достаточно.
    Закинь скрин самой сцены, а то не понятно ведь, где источник Area.
    Его можно под машину запихнуть. И процента 2 мощности без отбрасывания тени.
    Со светом можно много чего красивого придумать.
    Но сейчас просто выключи Area. И покажи что получилось.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    И если задником идёт фото, то в окружение можно сунуть это же либо подобное изображение, чтобы на автомобильном лаке отражались деревья, строения, облака. ¶
     
  7. Arseni

    Arseni Активный участник

    С нами с:
    10.05.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пожалуста, вот скрин сцен:
     

    Вложения:

    • 1255102.jpg
      1255102.jpg
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1255103.jpg
      1255103.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1255104.jpg
      1255104.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      55
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    На кой чёрт в сцене кучи светильников, если моделька сажается по фону?! Скай надо тупо повернуть по направлению тени на заднике, чтобы совпадало и всё. Кстати, в фильме тут видел машину точно с таким же лаком сиренево-синим. От лака слегка отражалост окружение, а стёкла ещё сильнее отражали облака. ¶
     

Поделиться этой страницей