Извините за ошибки , всё из-за быстрого набора.
Дело в том что без глобального освешения вылаженнная кирпичная кладка вокруг пальмы и сам автомобиль видны, но как применяю глобальное освещение
появляется эфект сожёности поверхности. В чём может быть проблема? Вот значения параметров истчников света:
PS> Источники света:
1) Area Light. Интенсивность = 150
Outer Radius = 4000m
Size = 8000m
Area Shape = HemiSphere
2) Infini Light(солнце). Интенсивность = 70 + ShadowMap(Soft)
3) Infini Light.(заполняющий иточник). Интенсивность = 60 + Raytrace(Hard)
4) Источник света Sky.
На фото применён канал с дефузией и с затенением Ablient Oclution.
Извините если что не так.
Я понимаю что так должно быть, но может имеется способ избежать этого эфекта, т.е. найти золотую середину.
Буду очень признателен.