1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прошу покритиковать модель

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 17 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Модель начинающего моделера. 3dmax 5.1
    Прошу оценить особенно с технологической точки зрения. Что правильно , что нет. Есть ли явные ляпы ? Если есть то что надо почитать ?

    http://www.gamedev.ru/download/?id=514
     
  2. Guest

    изменилась ссылка
    http://www.gamedev.ru/download/?id=514
     
  3. Guest

    изменилась ссылка
    http://www.gamedev.ru/download/?id=515
     
  4. Guest

    Посмотрел.
    Текстуру сам рисовал? Хорошая текстурка, только она по стилю может вписатся только в варкрафт, а трансформер видимо нужнее в игре с sci-fi энверонментом :) То есть сложно судить насколько хороша модель, не представляя где она будет использоватся. Моделька какая-то не понятная и абстрактная. Маппинг не совсем рационален. Автомаппинг? Не по пацански это, оставлять рассположение ммм.. кластеров после автомаппига как есть :)
     
  5. Guest

    Абстракция какая то... где у него передница?
     
  6. Guest

    Это действительно для sci-fi, и передницы с задницей у него нету , он же расчитан на то чтобы разбираться из запчастей и собираться.

    Мне художник показывал комбинаций 5 , и вес были очень неплохие.

    " Маппинг не совсем рационален. Автомаппинг? "

    можно с этого места поподробнее ? Меня не художественная часть интересует а больше техническая. Что именно в нем нерационально ?

    Я например пытаюсть добиться от начальства сплошного текстурирования , чтобы развертка была максимально состыкованной и без швов. Это мне надо для ЛОДа с той же тиекстурой , и мне кажется так экономнее используется текстура. ?
     
  7. Guest

    Много места неиспользованного на текстуре
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей