Render.ru

Прошу оценить работы

technobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток,
я - начинающий 3дшник самоучка, хочу узнать компетентное мнение по поводу моей первой работы.
Все замечания пишите не стесняясь.
Так же хотелось бы знать, можно ли устраиваться на работу с моим уровнем, если да, то сколько просить.
Спасибо.
 

Вложения

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#2
если в плане техники - то вполне себе ничего так. Если в плане дизайна - то тут на вкус и цвет все фломастеры разные...
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#4
если в плане техники, то есть проблемы.
1. Текстуры тайлятся.
2. Материалов в сцене не много , поэтому сказать о ваших познаниях в матах невозможно.
3. текстура на кровати ужасна.
4. Освещение всегда дневное . Поэтому нет возможности увидеть и в этом ваших познаний.
Есть множество вариантов освещения
1. Только дневным.
2. Смешанное
3. Вечернее
4 . С применением вспышки и другого вида источников света для улучшения композиции.

5. ковер совсем не получился ворсистым , а в пупырышку. и края какие то странные.

Итог для начинающего это тоже результат. Но говорить о работе пока рано. Есть к чему стремиться.
Но если ты живешь в маленьком городке . И ты один кто этим занимаешься. Может у тебя и есть шанс.
Для варианта просмотри работы в галерее на render.ru. и ты поймешь, тот у тебя уровень или нет.
Удачи в развитии !
 

technobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Появилось немного свободного времени. Представляю вторую работу. Что скажите?
 

Вложения

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#9
НУ как сказать .
1) ракурс не понятный . у второй картинки вообще обрезан низ.
2)бревна как будто только что бензином полили и подожгли.
3)Материал вазы на камине не понятен.
4)Картинки в общем получились плоские . В плане теней. особенно в светлых тонах ( уделяй больше внимание на освещение)
6) бра светят белым ? так задумывалось?

Ну во общем как то так . Стремись. уже получше получается.

Может еще не встречал