1. рисую сложный сплайн , провожу экструкцию, потом хочу полученную фигуру загнуть на 90 градусов (допустим лист бумаги с рваными краями и неправильной формы, загнуть по бокам). естественно получится криво, так как основная поверхность не сетчатая. Вот собственно и вопрос как получить кусок правильной сетчатой поверхности ограниченный сплайном. сейчас я делаю путем булевской операции - контур и плоскость, но результат очень кривой, контур режится с артифактами, некоторые вершины слипаются, в результате много времени уходит на редактирование. Есть ли способ корректного проведения данной операции?
2. Иногда нужно накрыть какой то предмет тканью , один раз я попробовал сделать это быстро с помощью реактора, но почемуто плоскость накрывает искомый предмет не по реальному положению сетки, а по его, как бы, габаритному контейнеру. Причем со стандарными примитивами она ведет себя правильно, стоит только вмешаться в сетку объекта, как все нарушается. Так и должно быть?
3. Вопрос немного не для этого раздела, но чтобы не плодить темы. Как сделать видимую тень, то есть эффект объемно света, только наоборот - там где пространство освещается должно быть чисто, а в отбрасываемой тени - дымка.
заранее спасибо всем ответившим
2. Иногда нужно накрыть какой то предмет тканью , один раз я попробовал сделать это быстро с помощью реактора, но почемуто плоскость накрывает искомый предмет не по реальному положению сетки, а по его, как бы, габаритному контейнеру. Причем со стандарными примитивами она ведет себя правильно, стоит только вмешаться в сетку объекта, как все нарушается. Так и должно быть?
3. Вопрос немного не для этого раздела, но чтобы не плодить темы. Как сделать видимую тень, то есть эффект объемно света, только наоборот - там где пространство освещается должно быть чисто, а в отбрасываемой тени - дымка.
заранее спасибо всем ответившим