1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прошу несколько советов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Alex Kras, 16 окт 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    1. рисую сложный сплайн , провожу экструкцию, потом хочу полученную фигуру загнуть на 90 градусов (допустим лист бумаги с рваными краями и неправильной формы, загнуть по бокам). естественно получится криво, так как основная поверхность не сетчатая. Вот собственно и вопрос как получить кусок правильной сетчатой поверхности ограниченный сплайном. сейчас я делаю путем булевской операции - контур и плоскость, но результат очень кривой, контур режится с артифактами, некоторые вершины слипаются, в результате много времени уходит на редактирование. Есть ли способ корректного проведения данной операции?
    2. Иногда нужно накрыть какой то предмет тканью , один раз я попробовал сделать это быстро с помощью реактора, но почемуто плоскость накрывает искомый предмет не по реальному положению сетки, а по его, как бы, габаритному контейнеру. Причем со стандарными примитивами она ведет себя правильно, стоит только вмешаться в сетку объекта, как все нарушается. Так и должно быть?
    3. Вопрос немного не для этого раздела, но чтобы не плодить темы. Как сделать видимую тень, то есть эффект объемно света, только наоборот - там где пространство освещается должно быть чисто, а в отбрасываемой тени - дымка.

    заранее спасибо всем ответившим
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    1. "Правильную сетчатую" никак не сделаешь, кроме обрезания или правки краев обычного Plane. Можно для несложных изгибов сделать просто Tesselate после Extrude, причем экструдировать как Grid.
    2. А чем не нравится максовский Cloth? Гораздо проще. А реактором не накрывает из-за того, что галочку внизу реактора поставить надо Properties > Mesh Convex Hull
    3. Не пробовал источнику света просто поставить отрицательную яркость? :)
     
  3. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    по первым двум пунктам понятно, спасибо, а вот по поводу отрицательной яркости..... вроде как источник просто перестает освещать сцену, со всеми вытекающими, по крайней мере раздницы не заметно
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Он "светит тьмой"... я так углы затемняю в помещениях...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей