Render.ru

прошу несколько советов

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#1
1. рисую сложный сплайн , провожу экструкцию, потом хочу полученную фигуру загнуть на 90 градусов (допустим лист бумаги с рваными краями и неправильной формы, загнуть по бокам). естественно получится криво, так как основная поверхность не сетчатая. Вот собственно и вопрос как получить кусок правильной сетчатой поверхности ограниченный сплайном. сейчас я делаю путем булевской операции - контур и плоскость, но результат очень кривой, контур режится с артифактами, некоторые вершины слипаются, в результате много времени уходит на редактирование. Есть ли способ корректного проведения данной операции?
2. Иногда нужно накрыть какой то предмет тканью , один раз я попробовал сделать это быстро с помощью реактора, но почемуто плоскость накрывает искомый предмет не по реальному положению сетки, а по его, как бы, габаритному контейнеру. Причем со стандарными примитивами она ведет себя правильно, стоит только вмешаться в сетку объекта, как все нарушается. Так и должно быть?
3. Вопрос немного не для этого раздела, но чтобы не плодить темы. Как сделать видимую тень, то есть эффект объемно света, только наоборот - там где пространство освещается должно быть чисто, а в отбрасываемой тени - дымка.

заранее спасибо всем ответившим
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
1. "Правильную сетчатую" никак не сделаешь, кроме обрезания или правки краев обычного Plane. Можно для несложных изгибов сделать просто Tesselate после Extrude, причем экструдировать как Grid.
2. А чем не нравится максовский Cloth? Гораздо проще. А реактором не накрывает из-за того, что галочку внизу реактора поставить надо Properties > Mesh Convex Hull
3. Не пробовал источнику света просто поставить отрицательную яркость? :)
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#3
Saplus сказал(а):
1. "Правильную сетчатую" никак не сделаешь, кроме обрезания или правки краев обычного Plane. Можно для несложных изгибов сделать просто Tesselate после Extrude, причем экструдировать как Grid. 2. А чем не нравится максовский Cloth? Гораздо проще. А реактором не накрывает из-за того, что галочку внизу реактора поставить надо Properties > Mesh Convex Hull 3. Не пробовал источнику света просто поставить отрицательную яркость? :)
по первым двум пунктам понятно, спасибо, а вот по поводу отрицательной яркости..... вроде как источник просто перестает освещать сцену, со всеми вытекающими, по крайней мере раздницы не заметно
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Он "светит тьмой"... я так углы затемняю в помещениях...
 
Сверху