1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прошу критики и советов

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Игнатов, 24 ноя 2014.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Андрей Игнатов

    Андрей Игнатов Активный участник

    С нами с:
    02.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    День добрый!
    Хочется улучшить качество своих визуализаций, глаз уже изрядно замылился)
    Заказчика все и так устраивает, а вот меня нет.
    А без пинков прогресс что то не идет) Вернее он есть конечно, но очень небольшой, может носом тыкните, быстрее дойдет
     

    Вложения:

  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте! Очень качественные работы!

    Вот несколько идей:

    -добавить VrayDirt - немного грязюки в углах не помешает
    -и ещё бы неплохо добавить подтеков (на дымоходе, например)
    -плюс гранж-карту в слот отражений для крыши

    -добавить немного шума для плоских поверхностей (дорожки)

    Всё это нужно делать едва заметным - это добавит картинке реалистичности и снизит неестественную стерильность - когда вы смотрите, и кажется, что картинка практически идеальная, но чего-то не хватает.

    В первый рендер неплохо бы добавить что-нибудь, что бы отражалось в окнах - сейчас там пара елок и пустота :)

    Так же, попробуйте наложить vignetting - я обычно добавляю что-то в районе -50 в Photoshop. Картинка сразу становится какой-то завершенной.

    В общем, избавляйтесь от идеальных материалов, поверхностей и прочего - в реальном мире нет ничего идеально, всё находится в постоянном взаимодействии друг с другом, от чего вещи меняют свои свойства :)

    Удачи!
     
    Андрей Игнатов нравится это.
  3. Андрей Игнатов

    Андрей Игнатов Активный участник

    С нами с:
    02.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
    спасибо за советы! эти, уже сданные, ковырять время не позволит, но в следующих я это обязательно попытаюсь применить)
     
  4. Иван Рудь

    Иван Рудь Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Подскажите пожалуйста: как делать подтеки, что такое гранж-карта, и как добавлять шум на плоские поверхности?
     
  5. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    А кто как умеет, тот так и делает - опять же, можно воспользоваться VRAYDirt - там, как я помню, довольно гибкие настройки зависимостей; можно на этапе постпроцесса в Photoshop наложить текстуру на картинку - хотя если вы делаете несколько ракурсов, то это не самый удобный вариант, но попробовать желательно всё - точно зная, как работает та или иная техника, на сколько она гибкая, в будущем вы будете грамотнее организовывать процесс работы и экономить кучу времени.

    Текстурки можно взять здесь: http://cgtextures.com/ раздел Decals

    Гранж карта - это текстура, содержащая изображения грязи, пыли, царапин, трещин и прочих вещей, которые повсеместно встречаются в реальном мире. Обладают чудесным свойством превращения скучных однородных материалов в реальные поверхности, главное, пользоваться с умом и не перебарщивать.

    Текстурки можно взять здесь: http://cgtextures.com/ раздел Grunge

    С шумом всё банально - есть у нас дорога, и эта дорога не может быть идеальной. Уплотняем сетку, применяем модификатор Noise (либо как-нибудь иначе - зависит от желаемой степени деформации), можно ещё Turbosmooth применить - и наша нереально-идеально плоская имитация асфальта превращается в настоящую дорогу. Если мы работаем с чем-то более деликатным - например, оконное стекло, то там достаточно добавить бамп, растянуть его пошире, и вот у нас уже чуть деформированный лит стекла - какой он и есть на самом деле.
     
    Андрей Игнатов и Иван Рудь нравится это.
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей