Render.ru

Просчёт FPS. Вопрос о процессоре.

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#1
Вопрос знатокам!
Подскажите, пожалуйста, какая аппаратная часть компьютера в первую очередь отвечает за FPS при анимации персонажей (т.е. просчёт деформаций, скина, экспрешенов)? Если процессор, то какие именно в нём характеристики - размер кэша, частота шины, частота ядер или их количество???

Скорость оперативной и видеопамяти??? Сомневаюсь очень сильно.
Блин, нет возможности тестировать. Кто знает???
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Думаю, что процессор все считает, и дело в прямой производительности в Гфлопс. Оперативная память тоже причем, и чем больше ее, тем свободнее пакет держит большое количество объектов.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#3
А есть ли в таком случае возможность отдать все ядра на просчёт playback? Неужели Maya тупо не поддерживает многопоточность для этой задачи??
Пока используется только одно ядро, т.е. загрузка 30% на CoreQuad. И ещё не заметна разница между вариантами одним ЦП на процесс или четыре (Диспечер Задач, окно "Задать соответствие")
 
Сверху