1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просчет рендера

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем МегаХомяк, 9 янв 2016.

  1. МегаХомяк

    МегаХомяк Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем анимация такая, в стакан падают шарики, дальее стакан опрокидывается и шарики высыпаются, ну там далее надпись появляется. Вообщем проблема в том, то что когда я смотрю анимацию, которая внизу, где ключи еще накладываются, то все нормально, все происходит так как нужно. Но после рендера, все вообще по-другому, стакан падает не просто прямолинейно, как было до рендера, а как будто по нему ударили снизу и сбоку, вообщем "падал" не туда. Шарики из него начали выскакивать преждевременно. Как можно сделать чтобы там рендер своей физики не вводило? Как исправить проблему?
     
  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Во-первых, бэйк физики. Во-вторых, удостовериться, что время сцены совпадает со временем рендеринга. В настройках сцены (Ctrl-D) смотрим на FPS (количество фреймов в секунду), оно должно соответствовать таковому (frame rate) в настройках рендеринга (Ctrl-B). Так же в настройках сцены (Ctrl-D), во вкладке динамики, удостоверьтесь, что время динамики не скалированно (должно быть на 100%).
    Если все эти условия соблюдены, динамика должна будет рендериться так-же, как она выглядит во вьюпорте.
     
  3. МегаХомяк

    МегаХомяк Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    upload_2016-1-9_20-53-4.png
    upload_2016-1-9_20-53-37.png

    Вроде все сходится
     
  4. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    В таком случае кэшируйте всю динамику.
     
  5. МегаХомяк

    МегаХомяк Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пользуюсь программой недавно, как прокешировать всю динамику?
     
  6. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Вот так:
     
  7. МегаХомяк

    МегаХомяк Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. А не подскажите как сделать, чтобы эти шарики после того как покатаются по столу, собрались в надпись?
     
  8. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Хмм... есть несколько методов. Такого эффекта, как и всего прочего в синьке, можно добиться разными путями... однако, я думаю, Вам это пока рано. Я не могу вспомнить ни одного достаточно простого способа и боюсь, мне просто не удастся разжевать все через текст, а у Вас недостаточно опыта, чтобы додумать недостающие элементы. Могу только посоветовать поискать соответствующие туториалы в сети. Думаю, кто-нибудь уже делал нечто подобное.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  9. МегаХомяк

    МегаХомяк Пользователь сайта

    С нами с:
    20.04.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Вообщем вот что получилось. Косяк есть, шарики в стакане не светятся, я думаю это надо настройки материала стакана поковырять. И дня 3 уже разгадываюся секрет как вот сделать анимацию смены текстур, не чтобы они там взрывались, потом собирались другими текстурами,а вот плавный занавес чтобы был слева направо. Ну вот у меня видео накал в тексте просто включается, а как сделать чтобы появлялся слева направо, так плавно? Все другие, кто снимал видео, как то слишком геморно. Единственное что подошло так это через объект матрица и эффектор простой, но у меня не получилось, может есть способ попроще?
     
  10. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Думаю, в этом уроке Вы найдете ответ на два из поставленных вопросов, а так же узнаете много полезного из того, о чем не спрашивали:
    http://greyscalegorilla.com/tutoria...ers-and-different-camera-angles-in-cinema-4d/
    Очень советую не суетиться в поисках "крутых эффектов", а действовать последовательно. Проблемы решаются по мере их поступления.
     

Поделиться этой страницей