Render.ru

Просчет освещения отдельно?

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте.
Передо мной постала довольно нелегкая задача. Может даже нереальная для выполнения. Но мне все же кажется, что это сделать реально.
Собственно: нужна картинка, где не видно, что в сцене есть источники освещения(допустим, что у всех объектов есть какой-то амбиент и их видно, а как падает свет, тот же бамп, тени, все отсутствует). Теперь надо как-то просчитать отдельно освещение и реакцию объектов на него. Тоесть, если в фотошопе допустим эти слои скомпоузить, должна выйти картинка, как если бы рендерили все вместе. Это нужно для того, чтобы создавать так зв. лайт мапы и потом управлять ими отдельно от фона, потому что они должны влиять на объекты, которые расположены между фоном и лайт мапой.
Я конечно довольно рагульно изъяснился, но надеюсь вы поняли, что именно я хотел, если нет, я попробую объяснить как-то по-другому.
Пожалуйста, очень жду ваших советов.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#4
что-то типа, но амбиент оклюжн, это не совсем то, мне надо, что-бы свет был как пост эффект, ну, типа того. Спасибо за ваши ответы.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#7
к сожалению я не знаю что такое LPICS, потому что у меня проц атлон и рэндермана нема (я так полагаю это один из его модулей).
А проблемма в том, что амбиент окклюжн уже имеет на себе реакцию на свет и пост эффект не получится. Мне же надо зажать обьекты между фоном и анимированной лайт мапой, которая бы влияла на обьекты (это требования движка). И как бы взаимодействовала с фоном, световые рефлексы, тени от обьектов все это необходимо нанести отдельным слоем. Основной прикол в том, чтобы сам задник был статичным, а сверху эпплаялась анимированная лайт мапа ( возможно в комбинации с шедоу мапой), при этом влияла на обьекты между задником и собой (извиняюсь за такое изложение:)) и получался как бы анимированный задник(анимированы именно освещение и тени) на котором расположены активные обьекты, например животное под фонарем с объёмным светом, оно бегает как-бы за лучами света и перед стенкой дома допустим. Вот так в принципе должно получиться. Но весь свет, в т.ч. и объёмный и тени надо накладывать отдельным слоем\слоями. Вопрос, как это можно сделать.
Убедительная просьба сразу не пинайте, сам знаю, что звучит бредово, но мне это очень важно сделать:)
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Они програмно подсвечивают обьект, который за ними (особенности движка:))если не получится в майке, придется рисовать в фотошопе, а это довольно долго и естессно не так точно, да и от теней придется отказаться. К тому же, анимированный задник полноэкранный, немного портит пказатель fps-ок. Вот так вот.
 
Рейтинг
34
#10
Ну, грубо говоря, если опираться на первоначальную постановку задачи, то почему просто не отсчитать каждую лампочку отдельно, и потом композить как надо?
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#11
а как я объект перед кадром буду освещать освещением на кадре? вне майи
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Мне не понятно как отсчитать свет, который падает на объект не просчитывая сам объект:)
 
Рейтинг
34
#14
Почему не отсчитывая сам объект-то? Вам объект нужен освещённый? Ну так включите лампочку которая на него светит, и посчитайте его. Будет первый слой. Потом другую лампочку и объект - другой слой.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Спасибо Решатель, что пытались помочь, ваш метод абсолютно правильный, но не для этой ситуации, я ее просто коряво изьяснил (my bad:)) Самое интересное, что движок уже поменялся и вопрос сам собой отпал:) Еще раз спасибо.
 
Сверху