Render.ru

просчет нескольких сцен, как?

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#1
Уважаемыее, помню видел информацию что при помощи backburner можно выставить несколкьо сцен на просчет. ВОт как раз понадобылась эта возможность, оставить на выходные 6 сцен на просчет, каждая из которых считать будет не более 10-12 часов, так что к понедельнику как раз все сджлаетсмя.
Никто не подскажет что там запускать?, как настраивать?, или ссылочку может?

рендер будет не сетевым, одна машина задействуется, но это я как понимаю без разницы для настроек backburnerа...

backburner никогда не юзал, так что если не сложно то желательно живоописать подоходчивей...)
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#3
Ок, спасибо... покопаюсь...

Да, тут вы правы, очень капризная... не понятно что ей надо... подсказали как по быстрому настроить, тем более что на одном компе, но рендер не запускается ни в какую...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#4
"командная строка" оказалась не менее капризной... все сделал как в уроке, единтсвенное отличие это макс 2012 , а не 2010, и все файлы находятся на диске D, а не С... и не желает...
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#5
а вот вкратце то что происходит с backburner:

1) запускаю мэнеджер
2) запускаю монитор
3) запускаю монитор
4) в мониторе жму на самую первую иконку, конектю этот же компьютер, на котором все запустил...
5) в максе открываю файл, в бачрендере ставлю галку NET, жму рендер, вылетает окно диалога нетрендера, жму коннект, далее субмит, сцена появляется в backburner мониторе...
6) повторяю такое для остальных сцен.

Тут вроде все парвильно, как мне подсказывают...но вот в самом backburner, добавленный компьютер то красны, то желтый, то зеленый... добавленные сценвы тоже цвета меняют, то актив, то вайтинг, то красный, то зеленый, то белый... Но даже когда якобы горит актив, ничего не происходтит, прогресс стоит по нулям...
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
Во 2) или 3) пункте наверно д.б. "запускаю сервер".
Ошибки смотрим во вкладке как на скрине.
Скорее всего отсутсвующая текстура, что то типа "missing ..." Может на кирилицу ругается в путях.
Ещё может необходимо указывать сетевой путь для выходного файла... Ну и бачрендер тоже может "феерить".
 

Вложения

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#7
да, да... конечяно же "запускаю сервер"...
по остальным пунктам надо смотреть когде уже в контору вернусь...)
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#8
итак вкратце... настроить удалось, дома... ошибка видимо действительно была в текстурах. потом вылез другой косяк, вроде запустился просчет, но в папке куда считалось, файлы не добавлялись... Это уже по видимому был косяк бачрендера, потому что как только я настроил просчет через простой рендер, все пошло. Вопрос остается в том, а если надо провести просчет с нескольких камер?, без бачренждера не обойтись... или плодить кучу проектов...
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#9
Поторопился я с выводами... ТО что мне удалось настроить дома отчасти заработало, отчасти потому что просчитало только первый проект, потом выдала ошибку, и взвисло... Но это пол беды.

Попытался с учетом всего уже накопеленного настроить байду в конторе, не выходит... выдает ошибку на finalToon.dlv... но файнал тун в данный моемнт не установлен, более того запустив поиск в реестре, он тоже не был обнаружен...

вот что это за хрень?? откуда это берется??...))
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#10
и вот кстати картинка, это появляется при каждой загрузке макса. Откуда она?? на 12 макс я точно файнал тун не ставил... даже не уверен что его вообще ставил после последней переустановки системы, которая происходит после полного форматирования... по крайней мере поис в реестре ничего не дал...

ну или можно как нибуть настроить что бы бачбарнер игнорировал эту проблему?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11
Вопрос остается в том, а если надо провести просчет с нескольких камер?
Я использую одну анимированную камеру, т.е. первый кадр=первый ракурс, второй кадр=второй ракурс и т.д. и на просчёт ставится анимация.
По поводу backburner уже отписал, работа с ним предполагает определённую культуру в организации проектов, иначе это постоянная борьба "с_чем_то".
Ошибка с finalToon.dlv как раз и в том, что он не устанвлен, что где то сидит в объекте или материале на который он был применён. Вариант решения либо установить, либо мерджить объекты сцены в чистый файл с контролем данной ошибки.
Повторюсь, если расчёт на локальной машине, то лучше "добить" рендер из командной строки, теоретически с ним меньше проблем д.б.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#12
Я использую одну анимированную камеру, т.е. первый кадр=первый ракурс, второй кадр=второй ракурс и т.д. и на просчёт ставится анимация.
я имел в виду простет анимации, там из картинки видно анимации по 300 кадров... мне это понадобилось потому что на просчет каждой уходит около 3-4х часов, и что бы компухтер не простаивал, пускай уже все просчитает...

Ошибка с finalToon.dlv как раз и в том, что он не устанвлен, что где то сидит в объекте или материале на который он был применён.
В проекте врядли присутствовали объекты к торым применялся этот самый файгал тун, макс на него ссыллся до открытия проекта, когда только сам грузился... Но проблему поборол тем что нашел файнал тун для 2012го макса, и установил... Просчет сразу пошел... не знаю как будет со следующеи сценой, я в вачварнер загрузил 3 сцены...
 

Мас Мортр

Активный участник
Рейтинг
8
#13
Как трудно, наверное, разработчикам осознать, что в их программе делают по несколько сцен...
 
Сверху