1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просчет FumeFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем tim3d, 25 окт 2010.

  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Народ подскажите пожалуйста можно ли остановить просчет фума, а затем возобновить? Скажем просчитать 200 кадров а потом досчитать еще 200. Сколько не пробовал Фум всегда считает с начала, начинает создавать огонь с нуля. Ведь можно же досчитать? Все перетыкал, не могу найти. В вирее напроимер можно так делать. Бывают ситуации что 1 кадр дыма считается час. Хочется остановить просчет, заняться своими делами, а на ночь опять врубить. Хочется не реальный пожар сделать. =) За раз такой объем не просчитать.
    За ранее спасибо=)
     
  2. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Начиная с версии фумы 2.0 появилась возможность корректно продолжать остановленные симуляции...в старых версиях тоже есть такая кнопка (расположена на главное панели окошка настроек фумки), но она не работала по каким-то неясным причинам....а вот в версии 2.0 работает очень четко и очень много нервов и времени спасла..)
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Да, со второго фума многие локально возникающие проблемы отпали, но и в 1.2b продолжение симуляции не страдало падкостью.. Единственное, что могло быть, при законченной симуляции, допустим на кадре 120, при продолжении фум мог откатиться до 108-92 кадров.
    А так, кнопка продолжения находится справа от старта симуляции.
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вопрос немного по схожей теме: можно ли просчитать только один кадр анимации огня/дыма (смотря что делаешь)? Т.е. чтоб потом камерой можно было объехать сей "стоп-кадр". А потом, чтобы анимация пошла дальше.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Фума считает на основе естественных физических процессов, которые имеют начало, взаимодействуют, поэтомиу просчитать правильно произвольныцй кадр где-нибудь в середине нельзя, как понимаю
     
  6. Александр Харламов 124858

    Александр Харламов 124858 Активный участник

    С нами с:
    18.12.2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я решил вопрос копированием нужного кадра в новую папку, добавлением копий и переименовкой для кадров "стоп", далее переназначаешь output path в закладке general и в путь
     
  7. Василий Пономарев 63681

    Василий Пономарев 63681 Знаток

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    у фумы есть такие параметры как Play From и Play To. Стоит к ним добавить Start Frame и вы получите стил фрейм вашей симуляции и можно облетать как хочешь.

    Вот скрин по которому понятно, что из симуляции на холде стоит 6 кадр и начнет показываться он с 550 кадра. Важным моментом являются пункты в Out-of-Range Types, чтобы фума знала, в каком порядке или режиме крутить указанные кадры, холдить их или цикл сделать или туда-обратно аля пинг понг. В моих настройках включен простой холд.
     

    Вложения:

    • 2504827.jpg
      2504827.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      125
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    или подсосать не fxd а fdc кэш.. это распрастраненный прием для создания мазлФлешей. а так для подобных моментов существует ретаймер ;)
     

Поделиться этой страницей