Render.ru

Просчет FumeFX

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет. Народ подскажите пожалуйста можно ли остановить просчет фума, а затем возобновить? Скажем просчитать 200 кадров а потом досчитать еще 200. Сколько не пробовал Фум всегда считает с начала, начинает создавать огонь с нуля. Ведь можно же досчитать? Все перетыкал, не могу найти. В вирее напроимер можно так делать. Бывают ситуации что 1 кадр дыма считается час. Хочется остановить просчет, заняться своими делами, а на ночь опять врубить. Хочется не реальный пожар сделать. =) За раз такой объем не просчитать.
За ранее спасибо=)
 
#2
Начиная с версии фумы 2.0 появилась возможность корректно продолжать остановленные симуляции...в старых версиях тоже есть такая кнопка (расположена на главное панели окошка настроек фумки), но она не работала по каким-то неясным причинам....а вот в версии 2.0 работает очень четко и очень много нервов и времени спасла..)
 
#3
Да, со второго фума многие локально возникающие проблемы отпали, но и в 1.2b продолжение симуляции не страдало падкостью.. Единственное, что могло быть, при законченной симуляции, допустим на кадре 120, при продолжении фум мог откатиться до 108-92 кадров.
А так, кнопка продолжения находится справа от старта симуляции.
 
Рейтинг
21
#4
Вопрос немного по схожей теме: можно ли просчитать только один кадр анимации огня/дыма (смотря что делаешь)? Т.е. чтоб потом камерой можно было объехать сей "стоп-кадр". А потом, чтобы анимация пошла дальше.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Фума считает на основе естественных физических процессов, которые имеют начало, взаимодействуют, поэтомиу просчитать правильно произвольныцй кадр где-нибудь в середине нельзя, как понимаю
 
Рейтинг
5
#6
Вопрос немного по схожей теме: можно ли просчитать только один кадр анимации огня/дыма (смотря что делаешь)? Т.е. чтоб потом камерой можно было объехать сей "стоп-кадр". А потом, чтобы анимация пошла дальше.
Я решил вопрос копированием нужного кадра в новую папку, добавлением копий и переименовкой для кадров "стоп", далее переназначаешь output path в закладке general и в путь
 
#7
у фумы есть такие параметры как Play From и Play To. Стоит к ним добавить Start Frame и вы получите стил фрейм вашей симуляции и можно облетать как хочешь.

Вот скрин по которому понятно, что из симуляции на холде стоит 6 кадр и начнет показываться он с 550 кадра. Важным моментом являются пункты в Out-of-Range Types, чтобы фума знала, в каком порядке или режиме крутить указанные кадры, холдить их или цикл сделать или туда-обратно аля пинг понг. В моих настройках включен простой холд.
 

Вложения

Рейтинг
63
#8
или подсосать не fxd а fdc кэш.. это распрастраненный прием для создания мазлФлешей. а так для подобных моментов существует ретаймер ;)
 
Сверху