Render.ru

Просьба оказать помощь в моделировании элементов для ковки

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день уважаемые специалисты! обращаюсь к вам за помощью в технологии моделирования сложных элементов для ковки. Ибо то что получается у меня не соответствует реальности.
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Первые два рисунка которые необходимо исполнить, последний - то что у меня вышло
 

remuhin

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Поищи в сети урок от арчи по моделированию дивана.он вообще на центре был,но там страниц много в сети наверняка архивом скачать можно.
И еще - чтобы твои косяки понятны были,выложи лоу-поли сетку,там сразу все видно будет. На самом деле в моделинге подобных вещей ничего сложного нет,такую завитушку за полчаса можно сделать. Принцип простой - лоуполи модель и сглаживание. Нужно просто понимать принципы,по которым все это работает .Вообще подобных тем было полно,я в какой-то даже скрины выкладывал - вот нашел - http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128578
Задай в поиск в гугле - моделирование лепного декора и тому подобное - пару-тройку хороших уроков я точно видел просто не помню где,поищи - там все разжевно.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#4
remuhin, добрый день. Большое спасибо за обстоятельный и квалифицированный ответ, постараюсь разобраться в указанных источниках.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Добрый день, remuhin!
Большое спасибо за информацию которую вы мне дали, помогла очень сильно, првда открыло и многое для последуещего пониания и использования на практике. В качестве отчета о том что вы писали не впустую авсылаю набросок по исполненному объекту исполненый без излишней проработки. Еще раз большое спасибо за оказанную помощь.
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#7
Плоский декор вроде как понятно..., а как вот такое замоделить , с чего начать и как продолжить...?
 

Вложения

FoxCat

Знаток
Рейтинг
40
#9
если я не ошибаюсь он пользовался полигональным моделированием плюс кутом вырезал грани и их экструдил и тд.... данная модель скорее нурб моделирование... вот о нем бы поговорить или хороший урок посмотреть, конкретно по барельефам и лепке....рихо браш не предлагать, пока не знаю их :)
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Мега тутор от арчи есть уже на отдельном сайте - довольно таки удобно. Вот ссылка http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ . FoxCat думаю что на вашей картинке модель сделана все же полигональным методом, и поликами гораздо удобнее на мой взгляд сделать это чем мучиться нурбс моделированием - этот тип как многие пишут "не находится на должном уровне" в максе. нурбсами в rhino моделируют.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Вот что у меня получилось на сегодняшний день используя лоуполи, предлагаю просмотреть наброски
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Александр Чернега, добрый вечер!
Большое спасибо за оценку работ. Вот так общими усилиями постепенно освоил то о чем просил всех помочь. Правда это еще не совсем то, многое получается не так как хотелось бы, но таков путь освоения всего нового.
Еще раз всем большое спасибо за наставления и участие.
 

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Еще раз всем большое спасибо за оказанную помощь. Выставляю работу на основании советов аолученных от всех вас
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Добрый день. Уважаемые продвинутые спецы, подскажите пожалуйста мне еще один вопрос: как осуществить перход к моделированию листьев навешанных на основную деталь? Какие инструменты, технологии лучше всего для этого подходят?
 

Вложения

abris

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Добрый день, Все!
Откликов на просьбу о квалифицированного совета не было, все сделано интуитивным путем проб и ошибок. Предлагаю посмотреть что из этого получилось в итоге.
 

Вложения

lex150

Активный участник
Рейтинг
10
#17
было бы неплохо, если мегатутор от Арчи кто-то переделает в видеоурок, где наглядно будет показан шаг за шагом.. потому что лично я в моделировании дохлый.. и комиксы Арчи мне мало чем могут помочь )
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#18
А помоему лучше не ломать себе мозг.И подобные вещи сделать в mudbox.Ну или если совсем влом с ним связываться,взять 3d max 2011.а)моделируем сплайн по форме узора.б)Выдавливаем.в)Добавляем основы.д)turbosmooth.е)edite poly ж)используем встроенную лепку в 3d max 2011.
Еще вариант.а)моделируем сплайн по форме узора.б)Выдавливаем.в)делаем uvw сетку.ее в Photoshop.И рисуем карту высот.Правда полигонов много потребуется.
 
Сверху