1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просьба оказать помощь в моделировании элементов для ковки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем abris, 5 июн 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день уважаемые специалисты! обращаюсь к вам за помощью в технологии моделирования сложных элементов для ковки. Ибо то что получается у меня не соответствует реальности.
     

    Вложения:

    • 1808577.jpg
      1808577.jpg
      Размер файла:
      387 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1808578.jpg
      1808578.jpg
      Размер файла:
      314,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • 1808579.jpg
      1808579.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Первые два рисунка которые необходимо исполнить, последний - то что у меня вышло
     
  3. remuhin

    remuhin Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Поищи в сети урок от арчи по моделированию дивана.он вообще на центре был,но там страниц много в сети наверняка архивом скачать можно.
    И еще - чтобы твои косяки понятны были,выложи лоу-поли сетку,там сразу все видно будет. На самом деле в моделинге подобных вещей ничего сложного нет,такую завитушку за полчаса можно сделать. Принцип простой - лоуполи модель и сглаживание. Нужно просто понимать принципы,по которым все это работает .Вообще подобных тем было полно,я в какой-то даже скрины выкладывал - вот нашел - http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128578
    Задай в поиск в гугле - моделирование лепного декора и тому подобное - пару-тройку хороших уроков я точно видел просто не помню где,поищи - там все разжевно.
     
  4. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    remuhin, добрый день. Большое спасибо за обстоятельный и квалифицированный ответ, постараюсь разобраться в указанных источниках.
     
  5. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, remuhin!
    Большое спасибо за информацию которую вы мне дали, помогла очень сильно, првда открыло и многое для последуещего пониания и использования на практике. В качестве отчета о том что вы писали не впустую авсылаю набросок по исполненному объекту исполненый без излишней проработки. Еще раз большое спасибо за оказанную помощь.
     

    Вложения:

    • 1811022.jpg
      1811022.jpg
      Размер файла:
      163,4 КБ
      Просмотров:
      75
  6. remuhin

    remuhin Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Пожалуйста,рад что пригодилось
     
  7. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Плоский декор вроде как понятно..., а как вот такое замоделить , с чего начать и как продолжить...?
     

    Вложения:

    • 2205142.jpg
      2205142.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      91
  8. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://depositfiles.com/files/90t1yr304
    Mega TutorByArchi
    ПОльзуйтесь на здоровье!
     
  9. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    если я не ошибаюсь он пользовался полигональным моделированием плюс кутом вырезал грани и их экструдил и тд.... данная модель скорее нурб моделирование... вот о нем бы поговорить или хороший урок посмотреть, конкретно по барельефам и лепке....рихо браш не предлагать, пока не знаю их :)
     
  10. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Мега тутор от арчи есть уже на отдельном сайте - довольно таки удобно. Вот ссылка http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ . FoxCat думаю что на вашей картинке модель сделана все же полигональным методом, и поликами гораздо удобнее на мой взгляд сделать это чем мучиться нурбс моделированием - этот тип как многие пишут "не находится на должном уровне" в максе. нурбсами в rhino моделируют.
     
  11. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что у меня получилось на сегодняшний день используя лоуполи, предлагаю просмотреть наброски
     

    Вложения:

    • 2210617.jpg
      2210617.jpg
      Размер файла:
      175,9 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2210618.jpg
      2210618.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2210619.jpg
      2210619.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      87
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Abris, ну так весьма не дурно!
     
  13. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Александр Чернега, добрый вечер!
    Большое спасибо за оценку работ. Вот так общими усилиями постепенно освоил то о чем просил всех помочь. Правда это еще не совсем то, многое получается не так как хотелось бы, но таков путь освоения всего нового.
    Еще раз всем большое спасибо за наставления и участие.
     
  14. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще раз всем большое спасибо за оказанную помощь. Выставляю работу на основании советов аолученных от всех вас
     

    Вложения:

    • 2239002.jpg
      2239002.jpg
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2239003.jpg
      2239003.jpg
      Размер файла:
      114,5 КБ
      Просмотров:
      85
  15. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день. Уважаемые продвинутые спецы, подскажите пожалуйста мне еще один вопрос: как осуществить перход к моделированию листьев навешанных на основную деталь? Какие инструменты, технологии лучше всего для этого подходят?
     

    Вложения:

    • 2248462.jpg
      2248462.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      74
  16. abris

    abris Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, Все!
    Откликов на просьбу о квалифицированного совета не было, все сделано интуитивным путем проб и ошибок. Предлагаю посмотреть что из этого получилось в итоге.
     

    Вложения:

    • 2269407.jpg
      2269407.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      89
  17. lex150

    lex150 Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    было бы неплохо, если мегатутор от Арчи кто-то переделает в видеоурок, где наглядно будет показан шаг за шагом.. потому что лично я в моделировании дохлый.. и комиксы Арчи мне мало чем могут помочь )
     
  18. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А помоему лучше не ломать себе мозг.И подобные вещи сделать в mudbox.Ну или если совсем влом с ним связываться,взять 3d max 2011.а)моделируем сплайн по форме узора.б)Выдавливаем.в)Добавляем основы.д)turbosmooth.е)edite poly ж)используем встроенную лепку в 3d max 2011.
    Еще вариант.а)моделируем сплайн по форме узора.б)Выдавливаем.в)делаем uvw сетку.ее в Photoshop.И рисуем карту высот.Правда полигонов много потребуется.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей