Давным-давно, уже и не упомню, может года 2-3 назад попался на глаза классический Тутор по подготовке "скетчевых" плоскостей по моделингу...
Там парень(не из России) обосновывая все свои "телодвижения" наглядно и, что самое главное, очень научно все раскладывал по полочкам...., и тем не менее, из всего вышесказанного, я для себя решил, что можно это проще сделать и без научных выкладок. упростив до безобразия алгоритм...
- шутка, там действительно было все ГРАМОТНО сделано, прям как песня.........
Итак:
1) В Шопе:
а) выравниваешь и подгоняешь все виды(top - front - side) по размерам и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, по гайдам - чтоб, ежели у тебя, к примеру, начало антиклыла на болиде Шуми, напр.сбоку(Side) не было бы его окончанием в виде сверху...
/* расписывать выравнивание не буду */;
b) Размеры скетчей должны быть измеряны и быть АБСОЛЮТНО ТОЧНЫМИ ПО своим пересекающимся размерам(и напр. записаны на бумажку - нафига забивать голову ненужными цифирями, если они нужны потом только один раз);
c) сохранив в приемлимый формат, напр. PSD, переходим в Майку;
а далее, все до смешного трвиально...
2) создаешь, напр., в виде Front PolyPlane(sabdiv 1/1), но
со своими - -Фотошопными размерностями, записанными на бумажку, для фронтального вида(вот где она нам всего-то один раз и пригодилась). Размещаешь на ней свой фронтальный вид, делаешь его прозрачным до нужной тебе степени(зависит от чертежа и то, что ты с ним сотворил в Шопе), можно и с пом. AlfaGain, можно и по др.;
помещаешь его в отдельный Layer и для спокойствия блокируешь(Lock);
Layer можнодля красивости сделать не "рендеребельным";
3) Тоже самое сотворяешь с видом сверху( если в Шопе не подогнал центры - не беда - перемещаешь их в майке и творишь с ними, что и с первым.
Теперь у тебя есть всегда возможность отключать их нафиг за ненадобностью...
))
Эти скетчевые плайны находясь в состояниии "недотроги" - как бы ты не менял свои камеры останутся "связанными одной цепью" - так необходимой моделлеру..........
УУУУУУУУ.......ффффффффффффффф....
упарился... писать, а на самом деле это так элементарно...
Просто решил размять пальцы на клаве - давно что-то долго не писал...
))
Дерзай и удачи!!!
P.P.S. В той технике был описан приемчик, как с пом.несложных манипуляций добиться нужной прзрачности( по десяткам от 10-100) для скетча в зависимости от ситуации - но мне каж., что применяя совр. средства надобность в этих Drive зависимостях отпала, мне напр. была не нужна...*/