1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просьба к спецам проконсультировать...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ...стоит 6-ая MAYA. Потихоньку осваиваю..., но когда решеил перейти к моделированию сложных форм с помощью кривых, столкнулся со следующим - в виды сверху, сбоку и спереди импортирую необходимые чертежи для последующего построения и когда я начинаю увеличивать в маштабе любой из видов (кроме перспективы) для корекции вершин, то с чертежом творится что-то непонятное - искажается... Может я что упустил? Кто сталкивался, подскажите.
     
  2. Guest

    а искажается в каком смысле? Соотношение высота/ширина? Или просто качество картинки? Опиши поподробнее.
     
  3. Guest

    Да, именно высота/ширина... Сплющивается по горизонтали и вертикали... Соответственно никакой точности размещения вершин не может быть. Может с видюхой что не так?
     
  4. Guest

    А как ставил чертежи? В окне Front->viev->Stlect Camera. В свойствах камеры в закладке Environment кликнул на Create и т.д.???
     
  5. Guest

    Давным-давно, уже и не упомню, может года 2-3 назад попался на глаза классический Тутор по подготовке "скетчевых" плоскостей по моделингу...
    Там парень(не из России) обосновывая все свои "телодвижения" наглядно и, что самое главное, очень научно все раскладывал по полочкам...., и тем не менее, из всего вышесказанного, я для себя решил, что можно это проще сделать и без научных выкладок. упростив до безобразия алгоритм... ;) - шутка, там действительно было все ГРАМОТНО сделано, прям как песня......... :)

    Итак:
    1) В Шопе:
    а) выравниваешь и подгоняешь все виды(top - front - side) по размерам и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, по гайдам - чтоб, ежели у тебя, к примеру, начало антиклыла на болиде Шуми, напр.сбоку(Side) не было бы его окончанием в виде сверху...
    /* расписывать выравнивание не буду */;
    b) Размеры скетчей должны быть измеряны и быть АБСОЛЮТНО ТОЧНЫМИ ПО своим пересекающимся размерам(и напр. записаны на бумажку - нафига забивать голову ненужными цифирями, если они нужны потом только один раз);
    c) сохранив в приемлимый формат, напр. PSD, переходим в Майку;
    а далее, все до смешного трвиально...
    2) создаешь, напр., в виде Front PolyPlane(sabdiv 1/1), но ;) со своими - -Фотошопными размерностями, записанными на бумажку, для фронтального вида(вот где она нам всего-то один раз и пригодилась). Размещаешь на ней свой фронтальный вид, делаешь его прозрачным до нужной тебе степени(зависит от чертежа и то, что ты с ним сотворил в Шопе), можно и с пом. AlfaGain, можно и по др.;
    помещаешь его в отдельный Layer и для спокойствия блокируешь(Lock);
    Layer можнодля красивости сделать не "рендеребельным";
    3) Тоже самое сотворяешь с видом сверху( если в Шопе не подогнал центры - не беда - перемещаешь их в майке и творишь с ними, что и с первым.
    Теперь у тебя есть всегда возможность отключать их нафиг за ненадобностью...
    :)))
    Эти скетчевые плайны находясь в состояниии "недотроги" - как бы ты не менял свои камеры останутся "связанными одной цепью" - так необходимой моделлеру..........
    УУУУУУУУ.......ффффффффффффффф....
    упарился... писать, а на самом деле это так элементарно...
    Просто решил размять пальцы на клаве - давно что-то долго не писал...
    ;)))
    Дерзай и удачи!!!

    P.P.S. В той технике был описан приемчик, как с пом.несложных манипуляций добиться нужной прзрачности( по десяткам от 10-100) для скетча в зависимости от ситуации - но мне каж., что применяя совр. средства надобность в этих Drive зависимостях отпала, мне напр. была не нужна...*/
     
  6. Guest

    Ali, Blackmoon, Validat - spasibo! U menia vse taki problema s viduhoy... (128-mi metroviy ATI 9700) Budu vykruchivatsia s natiajkoy faila na poligon...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей