1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прорисовка textur'ы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    делаю текстуру сохранив один объект, потом загружаю и множу примерно 60 х 60. Потом при рендеринге при 1:64 (именно такое на бумаге распечатается) появляются белые кривые полосы. Их не должно быть (при 1:1 ими и не пахнет). Это мне в освещении искать (делать освещение никакого смысла) или в настройках рендеринга? Или где в текстурах?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    при переводе в tif все гуд, но теряются некоторые цвета. Все же хотелось бы и в сцене без этих полос.
     
  3. Guest

    Может тебе не перспективу рендерить???
     
  4. Guest

    В любом случае имеются полосы. Не обязательно дугообразные. Надо будет в КУМИ сдавать же это все. Надеюсь не запросят сам dom2.max ))
     
  5. Николай Антоконенко

    Николай Антоконенко Активный участник

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Слушай а какой проц лучше всего подходит для маска , ну про пень я знаю, а Атлон 64 подойдет?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей