- Рейтинг
- 11
Доброго всем дня!
Проблема в принципе видна на скринах, первый сделан в Maya2012 второй в 3d coat. Если обратить внимание то в "майке" текстура рисуется криво. Подобное было и при экспорте и из Mari.
Может кто знает от чего это происходит, как это исправить или как этого избежать в дальнейшем.
Спасибо всем за внимание!
П.С. Забыл упомянуть что при рендере в Maya этот артефакт остается... т.е. вероятнее всего что дело не в прорисовке во вьюпорте а в самой майа.
Проблема в принципе видна на скринах, первый сделан в Maya2012 второй в 3d coat. Если обратить внимание то в "майке" текстура рисуется криво. Подобное было и при экспорте и из Mari.
Может кто знает от чего это происходит, как это исправить или как этого избежать в дальнейшем.
Спасибо всем за внимание!
П.С. Забыл упомянуть что при рендере в Maya этот артефакт остается... т.е. вероятнее всего что дело не в прорисовке во вьюпорте а в самой майа.
Вложения
-
35,4 КБ Просмотров: 239
-
23,8 КБ Просмотров: 263