Render.ru

Прорисовка текстуры во вьюпорте

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго всем дня!
Проблема в принципе видна на скринах, первый сделан в Maya2012 второй в 3d coat. Если обратить внимание то в "майке" текстура рисуется криво. Подобное было и при экспорте и из Mari.
Может кто знает от чего это происходит, как это исправить или как этого избежать в дальнейшем.
Спасибо всем за внимание!

П.С. Забыл упомянуть что при рендере в Maya этот артефакт остается... т.е. вероятнее всего что дело не в прорисовке во вьюпорте а в самой майа.
 

Вложения

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Есть у меня подозрение что нужно копать в сторону UV. Грабля где-то там.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Иногда при увеличении сабдивов, в местах где большие полигоны, УВ лезет, по этому перед экспортом в коат, сделай равномерную сетку. Я не говорю что б сохранять такую хай поли модель, а просто перед экспортом увеличь кол полигонов, когда запечешь текстуру наложишь на свою лоуполи и все будет норм. У меня была такая проблема, теперь перед экспортом я так делаю.
 
Сверху