1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прорисовка текстуры во вьюпорте

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Animator89, 19 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Доброго всем дня!
    Проблема в принципе видна на скринах, первый сделан в Maya2012 второй в 3d coat. Если обратить внимание то в "майке" текстура рисуется криво. Подобное было и при экспорте и из Mari.
    Может кто знает от чего это происходит, как это исправить или как этого избежать в дальнейшем.
    Спасибо всем за внимание!

    П.С. Забыл упомянуть что при рендере в Maya этот артефакт остается... т.е. вероятнее всего что дело не в прорисовке во вьюпорте а в самой майа.
     

    Вложения:

    • 2725917.jpg
      2725917.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2725918.jpg
      2725918.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Есть у меня подозрение что нужно копать в сторону UV. Грабля где-то там.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Иногда при увеличении сабдивов, в местах где большие полигоны, УВ лезет, по этому перед экспортом в коат, сделай равномерную сетку. Я не говорю что б сохранять такую хай поли модель, а просто перед экспортом увеличь кол полигонов, когда запечешь текстуру наложишь на свою лоуполи и все будет норм. У меня была такая проблема, теперь перед экспортом я так делаю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей