1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прорезание объекта перемещащимся объектом

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем a.v.boldenkov, 6 фев 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. katiKrav

    katiKrav Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую!
    Подскажите пожалуйста, как прорезать объект, пролетающим сквозь него и вращающимся другим объектом.
    Необходимо получить поверхность полученную таким анимированным вычитанием.
    Спасибо!

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    a.v.boldenkov нравится это.
  3. katiKrav

    katiKrav Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Но необходимо чтобы поле пролетающего внутри основного объекта, другого объекта за объектом осавался прорезааный след. А не "заростало" как в вашем примере.
    Может быть можно кадры из анимации собрать в один и поочередно прорезать основной объект?..


    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Так не бывает ( в Максе). В Гудини можно
     
  5. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    lol
     

    Вложения:

    • hole.gif
      hole.gif
      Размер файла:
      981,6 КБ
      Просмотров:
      112
    • bool.max
      Размер файла:
      972 КБ
      Просмотров:
      65
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    лол. Почему-то я вижу, как кнот влетает в уже готовую дырку
     
  7. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Потому, что это не перечит исходным условиям задачи!
    И демонстрирует несостоятельность гипотезы о, якобы существуещем, абсолютном 3D редакторе!
    Или есть сомнения в том, что в МАХе найдется решение и для "динамической" дырки?!!!;)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а где мы видим "абсолютный редактор"?
    Имеется так называемый Simulation Mode, который запоминает состояние обьекта в предыдущем кадре и аккумулирует эти изменения, позволяя оставлять след, в виде например прорезаемого отверстия, как в этом случае, это реализовано не только в Гудини, но как минимум ещё и в КСИ, в Максе единственный известный мне способ добиться этого - Thinkbox XMesh, это такой процедурный пойнткэш, но к сожалению, пиратская версия не работает на моей версии Макса, и я не смог её попробовать
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    и кстати, в Гудини можно сделать это волюмами очень просто, если не нужно сильно качество "туннеля", в Максе это тоже можно так - заполняющее обьект облако частиц, проходящий сквозь них шар их уничтожает, оставляя ту самую дырку, а затем мы это полигонизируем Фростом, но качество будет о-очень поганое
     
  10. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Да, Вы правы! Либо Bobo нашел общий язык с Nomad-ом, либо он гений не только кеширования.:)
    Ну и справедливости ради признаю, что использовал сторонний инструмент для получения результата! Но только потому, что родной МАХ-овский, увы, не выдерживает никакаой конкуренции!
    Однако цель опровергнуть "Так не бывает ( в Максе)" достигнута.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    хе хе, сам Бобо мне эту программу и посоветовал, даже ссылочки дал на видеотуторы
     
  12. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Рад за Вас!
    В еще большем недоумении от 4-го с начала сообщения -"приговора" в этой ветке.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  13. a.v.boldenkov

    a.v.boldenkov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное! Макс, не самоцель. Просто это единственный редактор в котором я немного ориентируюсь. Поставлю гудини, попробую сделать в нем.
    Полностью задача выглядит так: необходимо втянуть в редактор чертёж самосборной картонной коробки, анимровать сборку, прорезать анимацией поверхность, напечатать поверхность на 3д принтере.
    По идее полученый девайс должен очень сильно ускорить сборку.
    Так что качество поверхности с одной стороны должно быть достаточно высоким, с другой, наверное можно смаштабировать модель.
    И сразу ли прорезана дырка или нет не важно.
    Я думал в задаче только одна часть для меня неизвестна, оказалось больше :)
    Еще раз спасибо за участие :)


    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  14. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    :Scared:
    А в этих "Культтоварах" для Вас ничего полезного нет?
     
  15. a.v.boldenkov

    a.v.boldenkov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! Вот как раз некоторые программные продукты Esko я знаю очень хорошо :)) и большую часть в общих чертах :)
    У этих ребят, очень много, очень интересных инструментов упрощающих жизнь конструкторов и дизайнеров упаковки, но подобного на сколько я знаю нет.

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  16. a.v.boldenkov

    a.v.boldenkov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если бы можно было импортнуть анимацию из ArtiosCAD в гудини и там ею все нарезать... :)
    *ушел закатывать губу*

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  17. a.v.boldenkov

    a.v.boldenkov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А подскажите пожалуйста, какой сторонний продукт Вы использовали?
    Спасибо.

    Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
     
  18. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Да пожалуйста - Autodesk 3ds max 2014, Thinkbox Frost MX 1.3.6.51279 (потому что мусолить стандартный BlobMesh нет сил моих :banghead:), чашка зеленого чая.
    Но это все в эпизодах! Я вот чем больше читаю Ваши сообщения, тем больше зреет во мне чувство, что либо Вы недосягаемо- непризнанный гений, либо порядком устали от этих "долбаных" коробок!:) Извините за сарказм, конечно.
    Если не секрет, конечно, а что Вы с ними в Houdini собираетесь делать?
     
  19. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Второй вариант красивее. :)
    Создаём копию сцены. Открываем сцену. Запускаем скрипт.
    В новом окне нажимаем кнопки Pick Operand A, B и выбираем 2 нужных объекта.
    Нажимаем кнопку Start. Визуализируем сцену. Нажимаем кнопку Stop.

     

    Вложения:

  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    тут на главной странице сайта пару постов назад есть плагин для коробок, кстати
    http://render.ru/news/8052
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей