Render.ru

Проработка дизайна хай тек квартиры и врей иже с ним.

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Детская. С нетерпением жду комменты.Как по дизайну так и по графике! Лучше по графике))
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#23
в плане подачи, опять же главная проблема в выбранных ракурсах, все слишком зажатые с искаженной перспективой. по дизайну эти комнаты намного лучше предыдущей, хотя бы потому, что тут нет персидских ковров. в детской цветовое решение не самое интересное и если бы не было сине-зеленого уровня на потолке, а были только эти желтые прямоугольники, то было бы лучше. ну и еще картинки на стенах выглядят так, будто в спешке найдены в google.
по графике: материалы на мебели не читаются, наверно там должен быть пластик, но выглядит он так же, как и материал стен, потолка, в общем не хватает отражений. на постели не хватает складок, помятостей, хорошо смотрится только одеяло на детской кроватке, но там материал не самый удачный (причем такой действительно бывает и он похож на настоящий, но он и в жизни плохо смотрится). само качество рендера низкое, есть артефакты и очень шумно. странно выглядят светильники в спальной и засветы от них. еще есть небольшой некрасивый засвет от солнца на полу в детской.
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Нуу картинки так и найдены в гугле))артефакты и шум буду устранять.материал мебели в оригинале именно такой, вообще без отражений. Светильники в спальной такие и будут, смоделированы на основе точных размеров каталогов и видов.а где засвет в детской?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#28
Рендер и правда очень шумный! А как реализован материал одеальца? Какая-то процедурная карта или текстура бампа? Если текстура, то интересно как накладыать ее на такую сложную форму. Недавно мучался маппингом кресла
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#29
Ein, текстура накладывается на обычный plane, который в последствие, например с помощью модификатора cloth, превращается в такое одеяло, так что здесь нет ничего сложного в плане меппинга. с креслом так не получится.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#31
На мой взгляд, полный беспредел у матов, света, подачи в целом. Куча картинок, ни чем качественно не отличающихся, разве что камеру ведет. Для такого виза никакой вирей с максом не нужен, есть програмки и попроще. ИМХО.
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Костя оччень конструктивные замечания.Я тоже могу изгадить парой фраз любую вещь. Я понимаю вы высокий профессионал и до нас, невежд, вам нет дела. Но может снизойдете со своей высоты и милостиво соизволите дать пару дельных советов?Искренне ваш...
 
#36
тилинг паркета уменьшите, и тилинг бампа ковра, неужели вы сами этого не видите. народ на столько обленился что на все надо указывать.
расскажите нам пожалуйста что вас интересует конкретно. Дизайн или Рендер. но в любом случае правила никто не отменял. нужна сетка и настройки рендера.
по поводу настройки почитайте смежные темы, там все прекрастно написано. удачи
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Меня интересует конкретно рендер. ПОнимаете Константин крайне сложно одновременно изучать врей и выдавать клиенту дизайн проект. Те картинки что вы видите, это та мертвая точка в врее до которой я дошел и на которой я застрял. Мне самому не нравится что получилось, но что делать, не знаю и не могу нарыть информацию нужную. В рендере использую связку ЛС+ирмап. Рейнхард. Освещение врейсан+врей скай, врейлайт в окнах-скайпортал. Если надо сброшу сюда всю сцену!Не могу в сцене избавиться от мультяшности.Паркет такой и есть, это с оригинала, крупный паркет, 160-200 см одна дощечка.
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Сетку и настройки выложу обязательно вечером!!Всем спасибо за помощь заранее)
 

mr. Smith

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Константин с сеткой и настройками не получается пока, я в небольшой так сказать командировке, а файл гостиной у меня дома.Как доберусь домой выложу сразу же
 
Сверху