1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Proportional move of texture

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 20 фев 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Создал Polygon Mesh->Cube, разбил везде на 10 частей, добавил текстуру (стандаратную картинку) и цилиндрическую проекцию. Открыл ТЕ, выделил всю верхнюю грань куба и спрятал все остально, planar subprojection. Все вроде бы как и ожидалось, а вот теперь я хочу подвигать точки на верхней гране с включенным Prop. Выделяю и двигаю, но при этом двигаются и точки на боковых гранях. Consider neigh, Tagged points only из свойств Prop мне не помогают. Так как же мне Prop править только верхнюю грань?

    Кстати, никакой Bleeding не включен, да и планарная текстура сработала нормально.
     
  2. Guest

    prop radius обычно надо уменьшать раз в 15 для работы с текстурой
    попробуй...
     
  3. Guest

    Неа, там 0.5 было. Проблема в том, что радиус такой, какой мне нужен, но я не хочу, что бы точки близкие по расстоянию на текстуре, но дальние топологически тянулись следом.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей