1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пропорции в UV

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Vad Иванов, 18 сен 2012.

Модераторы: logosman
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго всем вечера. Почему- то UV- раскройка получается не пропорциональной к размерам объекта. В прикрепленном скрине, UV интересующей стороны сильно искажено в пропорции к соответствующей стороне объекта. В настройках UV не нашел, как это исправить. При "умной" UV- раскройке- тоже самое. Подскажите, какая тут хитрость?
     

    Вложения:

    • 2840457.jpg
      2840457.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      160
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  3. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет, Mark Sharp не делал. Сделал разрезы, выделили все ребра, и применил Uv- развертка-> Развернуть. Спасибо, буду разбираться по ссылке.
     
  4. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как часто бывает, то что нужно, находишь случайно. Вот решение проблемы: http://hypertransitory.com/blog/2010/05/19/a-common-blender-3d-uv-unwrap-problem/ . Я применил Object->Apply->Rotation&Scale (Объект->Применить->Поворот и размер). Применил развертку, и все Uv получились как надо. Правда другая проблема выскочила. Наверное нажал какое- то сочетание, и выключилось Scale в режиме редактирование. В объектном работает...
     
  5. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Поползай по панельке окна внизу) и проверь не залочена ли у тебя какая-то трансформация.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей