1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прописать HDRI

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Ekaterina Vydrina, 27 апр 2007.

  1. Ekaterina Vydrina

    Ekaterina Vydrina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, подскажите, можно ли определенное фото превратить в карту HDRI - как это делается? На картинке, в окнах мне необходимо конкретное отражение... Подскажите,буду очень благодарна-очень!
     

    Вложения:

    • 263026.jpg
      263026.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Ekaterina Vydrina

    Ekaterina Vydrina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотя бы где взять картинки в HDRI????
     
  3. Герыч

    Герыч Знаток

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Готовые картинки в формате ХДР можно взять в инете. Просто поиском воспользоваться.
    Пересохранить имеющуюся картинку с расширением "хдри" можно при помощи специальной проги, которая называется "HDRIshop" (вроде бы - точно не помню). Основная загвоздка при этом - для последующего нормального применения нужно вручную сделать из фотографий полусферу, развернутую на плоскость. Это очень сложно. Для производства ХДР обычно делают специальные фотосессии, когда с четырех разных сторон фотографируют блестящий шарообразный предмет - хромированный шар или елочную игрушку. потом эти изображения сшивают в фотошопе, который формат ХДР тоже поддерживает (CS2).
    в вашем конкретном случае я думаю не стоит заморачиваться с производством полноценной ХДРки. Проще составить из фотографий фрагмент улицы, сохранить как обычную джипежку. Потом в вашей сцене напротив стеклянного фасада сделать плоскость и натянуть на эту плоскость любой материал. В слот этого материала бросьте ваш фрагмент улицы. Возможно, нужно будет сделать материалу самосвечение - тогда тип материала ВрейЛайтМТЛ. Плоскость надо будет подгонять по размеру и метоположению. Скорее всего, лучше будет, если она будет немножко закругляться. Если с того ракурса, который вы привели в пример, плоскость будет видна в кадре слева, но отражение будет вас устраивать, можно у плоскости убрать галку "визибл то камера" (правой кнопкой мыши - пропертис). тогда саму плоскость видно не будет, но отражение останется.
    Тут сложно дать конкретный совет. Вам в любом случае придется экспериментировать самой.
     
  4. Ekaterina Vydrina

    Ekaterina Vydrina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прочитала комментарий, все поняла, внесла коррективы, получила определенный результат, отражение проглядывает, но мне кажется какие-то они не реальные - темноваты и непрозрачные? Целый день уже буксую с этими стеклами и тем что вних должно отражаться. Желаю всем удачи !
     

    Вложения:

    • 263361.jpg
      263361.jpg
      Размер файла:
      180,3 КБ
      Просмотров:
      55
  5. Герыч

    Герыч Знаток

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    По приложенному скриншоту трудно сказать что-то определенное.
    Может быть дело в отражающей способности материала витража.
    Может быть дело в материале, который наложен на невидимый плейн.
    Отражение есть, насколько я понимаю, его просто надо усилить. Это значит, надо усилить отражающую способность материала витража. Если отражение невидимого плейна все так же будет темным, тогда ему надо назначить ВрейЛайтМТЛ , кинуть в слот джипежку и поставить мультиплер не больше 3.
     
  6. CgAlex

    CgAlex Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скорее всего дело в материале... подёргай его, а лучше было бы если ты скинула сам максовский фаил...)
     

Поделиться этой страницей