Готовые картинки в формате ХДР можно взять в инете. Просто поиском воспользоваться.
Пересохранить имеющуюся картинку с расширением "хдри" можно при помощи специальной проги, которая называется "HDRIshop" (вроде бы - точно не помню). Основная загвоздка при этом - для последующего нормального применения нужно вручную сделать из фотографий полусферу, развернутую на плоскость. Это очень сложно. Для производства ХДР обычно делают специальные фотосессии, когда с четырех разных сторон фотографируют блестящий шарообразный предмет - хромированный шар или елочную игрушку. потом эти изображения сшивают в фотошопе, который формат ХДР тоже поддерживает (CS2).
в вашем конкретном случае я думаю не стоит заморачиваться с производством полноценной ХДРки. Проще составить из фотографий фрагмент улицы, сохранить как обычную джипежку. Потом в вашей сцене напротив стеклянного фасада сделать плоскость и натянуть на эту плоскость любой материал. В слот этого материала бросьте ваш фрагмент улицы. Возможно, нужно будет сделать материалу самосвечение - тогда тип материала ВрейЛайтМТЛ. Плоскость надо будет подгонять по размеру и метоположению. Скорее всего, лучше будет, если она будет немножко закругляться. Если с того ракурса, который вы привели в пример, плоскость будет видна в кадре слева, но отражение будет вас устраивать, можно у плоскости убрать галку "визибл то камера" (правой кнопкой мыши - пропертис). тогда саму плоскость видно не будет, но отражение останется.
Тут сложно дать конкретный совет. Вам в любом случае придется экспериментировать самой.