Render.ru

Пропеллер...

#1
Подскажите плз вот какую вещч...
мне надо, чтобы в сцене постоянно вертелся пропеллер, ну там у самалета или у вертолета какого нибудь... этож если кейи копировать, а если у меня 1,5 - 2 минуты мувик и скорость вращения приличная... в общем, нельзя ли как-нить их зациклить, чтобы вращались все время?..
Кто как подобные проблемы решал??
 
#2
Вах, канечна дарагой!
Какой пакет используем-то? Хотя, думается мне, что в любом пакете можно прицепить какой-нибудь expression. В Lightwave можно использовать Motion Designer для таких целей.
 
#4
Тут народ советует использовать Motion Designer... и писать под это дело экспрешены... =))) подозреваю что это была шутка =)))
rotation controller тоже смешно звучит =)) Цирк уехал, а форум на рендер ру остался :)

короче гражданин не слушай их и делай так:
поставь свой винт на 90 градусов по z и уже морфами начинай его двигать вокруг оси. Потом уже слайдерами в лейауте просто быстро двигать вперёд и назад вот и вся техника, а вы говорите md...

ps: делаешь ключи на полный оборот винта, после этого идёшь в граф эдитор, выбираешь свой канал и делаешь своим ключам repeat. Телемаркет =)
 
#5
неа!
Вот идея с морфами мне больше всего понравилась. Это же полный ******

Анимировать винт морфами, советую всем попробовать!
 

LILO

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Одним словом - рендер ру форева )))
Экспрешином ж такая элементарщина делается
Допустим в мауа :
pCube1.rotateZ = frame + X
А про Морфы шутка хорошая получилась )))
 
#9
неа паскаль, >post коньтьюнити>cycle - гораздо проще!
причем актуально для любого 3дсофта, с поддержкой анимации!
 
#10
Ваще-то, посмотрев это снова на трезвую голову хочу спросить, а о каких ключах идет речь, если достаточно всего 2? В начале и конце сцены - на rotation. Если скорость постоянная, то болше ничего и не надо
 
#12
вот про что я и гаварю, 2 ключа, только не в начале и конце сцены, а в начале и немножко впереди. а остальное можно забейкать наконец, и уже потом довести до ума.
 
Сверху