1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропеллер...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 25 фев 2004.

  1. Guest

    Подскажите плз вот какую вещч...
    мне надо, чтобы в сцене постоянно вертелся пропеллер, ну там у самалета или у вертолета какого нибудь... этож если кейи копировать, а если у меня 1,5 - 2 минуты мувик и скорость вращения приличная... в общем, нельзя ли как-нить их зациклить, чтобы вращались все время?..
    Кто как подобные проблемы решал??
     
  2. Guest

    Вах, канечна дарагой!
    Какой пакет используем-то? Хотя, думается мне, что в любом пакете можно прицепить какой-нибудь expression. В Lightwave можно использовать Motion Designer для таких целей.
     
  3. Guest

    копай в сторону контроллеров.
    rotation controller
     
  4. Guest

    Тут народ советует использовать Motion Designer... и писать под это дело экспрешены... =))) подозреваю что это была шутка =)))
    rotation controller тоже смешно звучит =)) Цирк уехал, а форум на рендер ру остался :)

    короче гражданин не слушай их и делай так:
    поставь свой винт на 90 градусов по z и уже морфами начинай его двигать вокруг оси. Потом уже слайдерами в лейауте просто быстро двигать вперёд и назад вот и вся техника, а вы говорите md...

    ps: делаешь ключи на полный оборот винта, после этого идёшь в граф эдитор, выбираешь свой канал и делаешь своим ключам repeat. Телемаркет =)
     
  5. Guest

    неа!
    Вот идея с морфами мне больше всего понравилась. Это же полный ******

    Анимировать винт морфами, советую всем попробовать!
     
  6. Guest

    морфами нынче не модно ... надо костями и скинами ...
     
  7. Guest

    http://render.ru/forumlight/read.php?f=3&i=90819&t=90819

    А про морфы это даа....
     
  8. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Одним словом - рендер ру форева )))
    Экспрешином ж такая элементарщина делается
    Допустим в мауа :
    pCube1.rotateZ = frame + X
    А про Морфы шутка хорошая получилась )))
     
  9. Guest

    неа паскаль, >post коньтьюнити>cycle - гораздо проще!
    причем актуально для любого 3дсофта, с поддержкой анимации!
     
  10. Guest

    Ваще-то, посмотрев это снова на трезвую голову хочу спросить, а о каких ключах идет речь, если достаточно всего 2? В начале и конце сцены - на rotation. Если скорость постоянная, то болше ничего и не надо
     
  11. Guest

    ты же видишь - человека пугают большие цифры :)
     
  12. Guest

    вот про что я и гаварю, 2 ключа, только не в начале и конце сцены, а в начале и немножко впереди. а остальное можно забейкать наконец, и уже потом довести до ума.
     

Поделиться этой страницей