1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пропеллер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 30 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    камрады, задайте общий вектор- каким образом лучше всего решить вопрос с пропеллерным вращением (будь то лопасти вертолета, либо обычный вентилятор).
    суть в том, что какое бы ускорение я ни придавал лопастям - на выходе все равно не удается симулировать тот визуальный эффект, когда вращающиеся лопасти едва ли не сливаются в единый круг.
    вобщем, как достичь зрительно-адекватного эффекта?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думаю, что адекватнее всего вместо винта сделать диск и кинуть на него заведомо разблюренную тектуру
     
  3. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Столнулся с похожей проблемой. Задаю огромную скорость, а эффект такой, будто винт смазался, но все равно крутится медленно. Поэксперементируй со скоростью вращения винта - она не должна быть кратной скорости видео (кадры в секунду). Хаотичность в каждом кадре создаст нужный эффект. И сверь скорость виртуального винта с реальной.
     
  4. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ну вы даете ))

    Проблема решается так: моделишь свой пропеллер(ведро, тряпка не важно) и в настройках рендера включаешь motion blur
     

    Вложения:

    • 2576662.jpg
      2576662.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      77
  5. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    сверх скорость вообще не нужна все контролируется с помощью настроек motion blur-а
     
  6. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    камрады, спасибо за советы.
    начет моушен блера не совсем понял: ведь если его включить, то заблериться ВСЯ сцена.
    если только делать отдельный пасс .... но ,увы ,в моем случае не подходит (т.е. там сцена интегрирована с Vue, а в этом случае разбить сцену на пассы не работает)
     
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    оооо!!! видать ты специалист в этом деле что даже не попробовав говоришь что заблюрится вся сцена... если бы вся сцена блюрилась то какой толк от этого моншен блюра??? думаешь его идиоты придумали???
     
  8. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я почему-то подразумевал, что человек уже использует моушн блюр... И у него все равно выходит не то что нужно, как было у меня.

    Ну а если так, то да ))) Юзай моушн блюр...
     
  9. toonriser

    toonriser Активный участник

    С нами с:
    05.05.2010
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Мошин блюр, это блюр дпя того что двигаеться..Соответсвенно блюриться будет только вращающийся пропеллер, а не все что вокуруг..(это я итог подвел..понять- значит упростить)
     
  10. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    то есть летящий в гориах вертолет блюриться не будет, а только пропеллер забюриться?)
     
  11. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Блюр зависит от скорости.
     
  12. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    если интересно то можешь посмотреть урок: Gnomon - Maya - Mental Ray - Fundamentals
    Lecture_05
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей