1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропали вертексы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SmokEzor, 14 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При моделирование надо было обьеденить вертексы, но заместо Collapse нажал вроде hide unselected после чего все вершины пропали, как их вернуть обратно?
    Жал кнопки Unhide и тд всеравно непоявляются.
    1. Выделеный вертекс на котором я нетуда тыкнул )
    2. Это созданые уже после этого.

    [​IMG]
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Иногда макс глючить.
    После перезапуска, проблема все равно остается?
    Возможно глюк в этом файле с машиной. Попробуй создать новый документ и посмотреть, отображаются ли вертексы в нем.
     
  3. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    После перезапуска всеравно нет (
    А про документ эт вы про что?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуй конвертировать в Mesh, нажать кнопку Unhide All и потом обратно конвертировать в Poly.
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Интересное решения предложил igorznag, попробуй и отпишись.
    Если сработает я тоже буду применять, в случае не отображение вертексов.
    Ps: Документ, в смысле новый файл, либо любой дрогой. Предполагал, что возможно глюк только в этом файле.
     
  6. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конвертирования в mesh, а потом в poly непомогло.
    Если создать новый док. то там все нормально отображается, пробывал создать новую сцену и добавить с помощью merg машину всеравно нет вертексов ((((
    Неужели это конец (((
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Залей сцену на файлообменник, посмотрим что там. Странный глюк, первый раз такое слышу.
     
  8. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://ifolder.ru/20806139 <----
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, признаю, не знаю. Очень интересно и странно!!!
    У меня пропадало отображение вертексов, но их можно было выделять.
    С конвертацией в Мешь не проходит, в вот в Патч и потом назад в Поли проканывает. Правда после этого, придется изрядно повозится с удалением лишних ребер.
     
  10. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ето печально тк только учусь для меня достаточно много времени ушло сделать корпус а тут такой облом (
     
  11. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Автор, ты кнопку Unhide All в Editable Poly нажимал?
    У меня после ее нажатия все вершины проявились. Макс 2011, винда 7/64 - может в версии чего-то дело? В какой формат тебе лучше сохранить, чтобы ты себе геометрию импортнул?
    И еще: всегда ставь сначала Symmetry, потом Meshsmooth. У тебя наоборот, это не очень хорошо во многих случаях и ни в одном случае не хорошо, понимаешь?
     

    Вложения:

    • 2070202.jpg
      2070202.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      132
  12. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конешно пробывал нечего неполучается, мб пересохраниш и зайльеш пожалуйста если получится у меня макс 2009.
     
  13. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Тьфу ты черт. От я тюлень!!!
    Север ты прав, в 2009 на 7/32. Тоже срабатывает.
    Автор писал, что нажимал Unhide, вот я и не пробовал.
    А у тебя SmokEzor, видимо что то с Максом раз не срабатывает.
     
  14. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наверно. Честенько читал на форумах что 2009 немного багнутый )
     
  15. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    О том и речь. У меня только 2010 и 2011. Так что придется в другой формат сохранять, вот я и спрашиваю тебя: в какой тебе лучше?
    Держи 3ds: http://ifolder.ru/20808982
    File->Import
     
  16. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благадарю за содействие. Теперь токо чертеж немного несовподает )
     
  17. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Не, ты в эту ерунду по поводу 2009-го не верь.
    На форумах писали, что и 2010 не доработанный. Представьте себе, мол, какой убогий и корявый 2011. Все эти грязные слухи распускают фанаты Max9 (якобы это вершина творения, а все что после идет вниз по наклонной.)
    Скачай с торрента что то вроде "Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1"
    И будет тебе счастье.

    Я к примеру не перехожу на 2011 из-за слабой видеокарты. То есть мне не доступны крутые возможности отображения материалов и освещения во вьюпорте. Все инструменты Граффите есть в Полибусте. Потому и сижу в 2009.
     
  18. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм почему модель несовподает с чертежом вы меняли размеры?
     
  19. SmokEzor

    SmokEzor Активный участник

    С нами с:
    13.12.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Появился странный баг возможно из-за конвертирование в меш а потом поли или по какимто другим причинам, да и сглаживание стало какимто другим.

    [​IMG]
     
  20. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Нет, конечно. 3ds - не идеал, потому я и спрашивал, в какой лучше. Может, она просто сместилась?
    Есть еще вариант - я работаю в сантиметрах, а ты в миллиметрах, может дело в этом.
    На "вы" не обязательно. Даже нежелательно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей