Render.ru

Пропали вертексы

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При моделирование надо было обьеденить вертексы, но заместо Collapse нажал вроде hide unselected после чего все вершины пропали, как их вернуть обратно?
Жал кнопки Unhide и тд всеравно непоявляются.
1. Выделеный вертекс на котором я нетуда тыкнул )
2. Это созданые уже после этого.

 
Рейтинг
47
#2
Иногда макс глючить.
После перезапуска, проблема все равно остается?
Возможно глюк в этом файле с машиной. Попробуй создать новый документ и посмотреть, отображаются ли вертексы в нем.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Попробуй конвертировать в Mesh, нажать кнопку Unhide All и потом обратно конвертировать в Poly.
 
Рейтинг
47
#5
Интересное решения предложил igorznag, попробуй и отпишись.
Если сработает я тоже буду применять, в случае не отображение вертексов.
Ps: Документ, в смысле новый файл, либо любой дрогой. Предполагал, что возможно глюк только в этом файле.
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Конвертирования в mesh, а потом в poly непомогло.
Если создать новый док. то там все нормально отображается, пробывал создать новую сцену и добавить с помощью merg машину всеравно нет вертексов ((((
Неужели это конец (((
 
Рейтинг
49
#7
Залей сцену на файлообменник, посмотрим что там. Странный глюк, первый раз такое слышу.
 
Рейтинг
47
#9
Да, признаю, не знаю. Очень интересно и странно!!!
У меня пропадало отображение вертексов, но их можно было выделять.
С конвертацией в Мешь не проходит, в вот в Патч и потом назад в Поли проканывает. Правда после этого, придется изрядно повозится с удалением лишних ребер.
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ето печально тк только учусь для меня достаточно много времени ушло сделать корпус а тут такой облом (
 
Рейтинг
49
#11
Автор, ты кнопку Unhide All в Editable Poly нажимал?
У меня после ее нажатия все вершины проявились. Макс 2011, винда 7/64 - может в версии чего-то дело? В какой формат тебе лучше сохранить, чтобы ты себе геометрию импортнул?
И еще: всегда ставь сначала Symmetry, потом Meshsmooth. У тебя наоборот, это не очень хорошо во многих случаях и ни в одном случае не хорошо, понимаешь?
 

Вложения

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Конешно пробывал нечего неполучается, мб пересохраниш и зайльеш пожалуйста если получится у меня макс 2009.
 
Рейтинг
47
#13
Тьфу ты черт. От я тюлень!!!
Север ты прав, в 2009 на 7/32. Тоже срабатывает.
Автор писал, что нажимал Unhide, вот я и не пробовал.
А у тебя SmokEzor, видимо что то с Максом раз не срабатывает.
 
Рейтинг
49
#15
мб пересохраниш и зайльеш пожалуйста если получится у меня макс 2009.
О том и речь. У меня только 2010 и 2011. Так что придется в другой формат сохранять, вот я и спрашиваю тебя: в какой тебе лучше?
Держи 3ds: http://ifolder.ru/20808982
File->Import
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Благадарю за содействие. Теперь токо чертеж немного несовподает )
 
Рейтинг
47
#17
Не, ты в эту ерунду по поводу 2009-го не верь.
На форумах писали, что и 2010 не доработанный. Представьте себе, мол, какой убогий и корявый 2011. Все эти грязные слухи распускают фанаты Max9 (якобы это вершина творения, а все что после идет вниз по наклонной.)
Скачай с торрента что то вроде "Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD) + SP1"
И будет тебе счастье.

Я к примеру не перехожу на 2011 из-за слабой видеокарты. То есть мне не доступны крутые возможности отображения материалов и освещения во вьюпорте. Все инструменты Граффите есть в Полибусте. Потому и сижу в 2009.
 

SmokEzor

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Появился странный баг возможно из-за конвертирование в меш а потом поли или по какимто другим причинам, да и сглаживание стало какимто другим.

 
Рейтинг
49
#20
Хм почему модель несовподает с чертежом вы меняли размеры?
Нет, конечно. 3ds - не идеал, потому я и спрашивал, в какой лучше. Может, она просто сместилась?
Есть еще вариант - я работаю в сантиметрах, а ты в миллиметрах, может дело в этом.
На "вы" не обязательно. Даже нежелательно.
 
Сверху