1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропадают ребра и точки при конвертировании из сплайна в поли

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем RT 132128, 30 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток всем:)Делаю микроволновую печь,Сделал сплайнами нужную форму,конвертирую в поли-пропадают некоторые ребра и точки.Ну а некоторые точки висят как бы не при делах:)В чем может быть проблема?
     

    Вложения:

    • 2475617.jpg
      2475617.jpg
      Размер файла:
      317,9 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2475618.jpg
      2475618.jpg
      Размер файла:
      324,2 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2475619.jpg
      2475619.jpg
      Размер файла:
      202,5 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2475620.jpg
      2475620.jpg
      Размер файла:
      293,2 КБ
      Просмотров:
      127
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Не делайте сплайнами - с ними геморроя ужасное количество, и топологию генерируют поганейшую.

    Элементарно делается полигонами из box, тогда получится нормальная моделька с нормальной топологией.
     
  3. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вообщем то согласен с #2
    moooV , такие объекты проще делать поликами...На счет сплайнов, у меня такое бывает когда сплайн не замкнутый, все вершины должны быть завелдины.
     
  4. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я просто не знаю как полигонами добиться такой формы...
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Мне в таких случаях иногда помогало extrude или bevel,при некоторых настройках он нормально все делает.Потом можно конвертировать в poly и удалить лишнее.
     
  6. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да я так и собирался,но при конвертации получалется ужасно
     
  7. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ничего сложного, плейн конвертировать в Editable Poly, разбить по граням где это необходимо и выдавливать до нужной формы (по сути примитивными инструментами), потом сгладить и будет счастье...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей