1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропадают полигоны

Тема в разделе "Maya", создана пользователем NapalmRain, 28 май 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго всем времени суток!
    Есть следующего рода проблемка:
    Была модель создана в Maya 2015, затем проведена ретопология в zBrush и мне отдана в формате obj.
    Я работаю в Maya 2012, импортировал, всё хорошо. Решал оторвать модели голову (модель человека) и приделать голову от другой модели.
    Импортировал новую голову. Объединил меши. Грани соединял друг с другом с помощью операций Bridge и Append to Polygon tool.
    Всё бы хорошо, но при любой операции с моделью (с нормалями или полигонами) созданные для соединения тела с головой полигоны становятся прозрачными, а если попытать разделить такой полигон то Maya вылетает на ошибку.
    Прошу подсказки, откуда могут расти ноги и как решить данную проблему.
    Заранее благодарю за любой совет!
     
  2. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    возможно баг,а скорее просто нужно инвертнуть полигоны которые прозрачные...выделаяешь их и в вкладке normals жмешь invert
     
    Valga Games нравится это.
  3. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    видимо ошибки в топологии. проверьте модель клинапом. если чисто - рак.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Частенько во время операций Bridge и Bevel полигоны становятся прозрачными. Тогда, нужно просто назначать новый ламберт.

    Если полигоны становятся прозрачными при выполнении других операций, можно попробовать создать новый объект (куб, сферу) и прикомбайнить к модели (на расстоянии). После чего, полигонами выделить этот новый примитив и удалить его. Возможно после этого, модель перестанет вести себя неадекватно.
     
  5. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю за советы, проверил нормали и прогнал модель через клинап, нашёл пару ошибок, но не в этих полигонах...

    Благодарю, обязательно попробую.
     
  6. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю всех за помощь, проблема решилась простым назначением нового материала.
     
  7. Valga Games

    Valga Games Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Мне очень помогло! Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей