1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пропадают куски меха при визуализации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем v0van111, 12 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3ds max 2013, стандартный сканлайн. Создается сцена - плоскость и шар, на шар назначается модификатор hair and fur, больше никакие параметры не чзменяются. В Max 2012 такой проблемы не было. Хотя других заморочек с шерстью было достаточно, но их удавалось обходить.
     

    Вложения:

    • 2797437.jpg
      2797437.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос снят. Effects -> Hair and Fur -> Oversampling выставил в draft, это помогло.
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Поставьте mr prim и не трогайте родной buffer - хуже ни его чего не придумаешь.

    А вы вместо качества самплинга normal поставили draft - т.е. просто снизили его. А не выводились у вас волосы из-за разбиения BSP.

    В общем, не берите в голову и поставьте mr prim.
     
  4. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    mr Prim работает в ментал рее, а мне нужен сканлайн. Во-первых считает непозволительно долго. Для того, чтобы отрендерить один кадр, можно и подождать конечно, но для анимации не годится. Плюс на моей машине в режиме буфера пару миллионов волосков рендерится, а в режиме mr prim макс вылетает уже при 80000.
    Еще возникает проблема с освещением волос. Обычный омни с рейтрейс тенями дает слишком четкие тени. Area Shadom Map в ментал рее использовать нельзя. Если же использовать исчточник mental rea area, то волосы приобретают непонятный грязный вид.
     
  5. v0van111

    v0van111 Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем в ментал рее получилось нормально рендерить только черную шерсть.
    Да и еще проблема возникла с коллизиями - когда волосы по длине сравнимы с толщиной меша, то они тупо в него проваливаются, игнорируя все настрйоки коллизии. Легко увидеть - создал плоскость, покрыл волосами, волосы свисли вниз. Более менее держится коротенькая шерстка на огромных мешах. В общем макс меня уже погружает в отчаяние своими постоянными косяками и вылетами.
     

    Вложения:

    • 2802622.jpg
      2802622.jpg
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      60
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей