Render.ru

Пропадают куски меха при визуализации

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#1
3ds max 2013, стандартный сканлайн. Создается сцена - плоскость и шар, на шар назначается модификатор hair and fur, больше никакие параметры не чзменяются. В Max 2012 такой проблемы не было. Хотя других заморочек с шерстью было достаточно, но их удавалось обходить.
 

Вложения

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Вопрос снят. Effects -> Hair and Fur -> Oversampling выставил в draft, это помогло.
 
Рейтинг
24
#3
Поставьте mr prim и не трогайте родной buffer - хуже ни его чего не придумаешь.

А вы вместо качества самплинга normal поставили draft - т.е. просто снизили его. А не выводились у вас волосы из-за разбиения BSP.

В общем, не берите в голову и поставьте mr prim.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#4
mr Prim работает в ментал рее, а мне нужен сканлайн. Во-первых считает непозволительно долго. Для того, чтобы отрендерить один кадр, можно и подождать конечно, но для анимации не годится. Плюс на моей машине в режиме буфера пару миллионов волосков рендерится, а в режиме mr prim макс вылетает уже при 80000.
Еще возникает проблема с освещением волос. Обычный омни с рейтрейс тенями дает слишком четкие тени. Area Shadom Map в ментал рее использовать нельзя. Если же использовать исчточник mental rea area, то волосы приобретают непонятный грязный вид.
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#5
В общем в ментал рее получилось нормально рендерить только черную шерсть.
Да и еще проблема возникла с коллизиями - когда волосы по длине сравнимы с толщиной меша, то они тупо в него проваливаются, игнорируя все настрйоки коллизии. Легко увидеть - создал плоскость, покрыл волосами, волосы свисли вниз. Более менее держится коротенькая шерстка на огромных мешах. В общем макс меня уже погружает в отчаяние своими постоянными косяками и вылетами.
 

Вложения

Сверху