Render.ru

Промо ролик + Купленая графика с VIDEOHIVE

MichaelGTV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте, Я новичок в АЭ и есть проблема соеденения между моим готовым видео и купленым заготовкой.

  • У меня есть промо видео продолжительностю 40 секунд который отмантажыровал в Эдиусе
  • Есть проект купленый в видеохиве который изменил там все и подогнал под свой дизайн. проект из себя представляет информационную заглушку длительность которого скажем 7 секунд который должен наложится на конец моего видео
  • когда подставляю мое видео в праекте то проект АЭ режет видео на 7 секунд, можна вибрать какие 7 секунд хочешь :( прекомпозом пробовал подставить в новую композицию с длительностю в 40 секунд но тогда проблема с кеингом так как на видео накладывается блек с флером
  • как рещить проблему подскажите пожалуста.
 

Вложения

  • 15,5 КБ Просмотров: 375
  • 10,3 КБ Просмотров: 326

Старейн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я вот честно говоря пытался понять, что вы хотите, но не смог. Я сам еще новичок в AE, но со своей колокольни попробую - у вас есть 40 секундное видео, которое вы хотите вставить в купленный проект-темплейт, в котором для вставляемого видео есть только 7 секунд? Не очень понятно, что вам мешает открыть этот проект-темплейт, бросить туда свое видео, на свободную дорожку, порезать его на 2 части в 33 и 7 секунд (ctrl-shift-D), искать точную позицию - alt-крутить колесиком мышки туда-сюда и PgUp/PgDn для перемещения курсора.
Потом эту 7-секундную часть вставить вместо той, что стоит в нем изначально, а 33-секундную присобачить рядом.
 

MichaelGTV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я изначально так и делал, но тяжело что всегда разное разное видео и иногда внеделю 10 таких промо надо делать.

Но я ачера решил проблему так.:
В купленном проекте есть композиция вставки видео placeholder в которому изменил продолжительность композиции на 3 минуты, и подставил под конец таймлаина свок видео что надо вставить.