1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Промо ролик + Купленая графика с VIDEOHIVE

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем MichaelGTV, 17 окт 2014.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. MichaelGTV

MichaelGTV Пользователь сайта

С нами с:
    17.10.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте, Я новичок в АЭ и есть проблема соеденения между моим готовым видео и купленым заготовкой.

• У меня есть промо видео продолжительностю 40 секунд который отмантажыровал в Эдиусе
    • Есть проект купленый в видеохиве который изменил там все и подогнал под свой дизайн. проект из себя представляет информационную заглушку длительность которого скажем 7 секунд который должен наложится на конец моего видео
    • когда подставляю мое видео в праекте то проект АЭ режет видео на 7 секунд, можна вибрать какие 7 секунд хочешь :( прекомпозом пробовал подставить в новую композицию с длительностю в 40 секунд но тогда проблема с кеингом так как на видео накладывается блек с флером
    • как рещить проблему подскажите пожалуста.

Вложения:

• 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      97
    • 456.jpg
      456.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      79
  2. MichaelGTV

С нами с:
    17.10.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто нибудь может помоч?

3. Старейн

Старейн Пользователь сайта

С нами с:
    04.08.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2