.... Написал:
-------------------------------------------------------
> Судя по публикации, это не мнение, а утверждение.
И все же близкое к мнению. Просто выложжил в виде странички, а не сюда это писал.
> Т.е., ты рассказываешь о производстве визуального
> эффекта как супервайзер.
> У меня к тебе вопрос. Откуда у тебя информация,
> которую ты использовал для своего рассказа?
Что касается конкретно спецэффекта - то только из просмотренного фрагмента. И поэтому все основывается на увиденном. Makeof еще не видел.
> Потому
> что утверждение "В этот момент автоматически или
> вручную отрывают верхнюю часть крыши для
> свободного прохождения крана с камерой" - это не
> то, что жестко звучит, а просто безграмотно.
Ну не нужно так строго. Этот проход камерой многими способами можно сделать.
> По моим подсчетам, достаточно трех проходов motion
> control для съемки каждого ракурса. Без
> "автоматического срывания крыши".
Да, что-то я про mc забыл. Но как тогда актеров заставить играть в машине. При mc. Ведь они на протяжении всего эпизода все в кадре.
> Блик на стекле - это отработанная технология VFX.
> Морочиться с текстурами на колесе - это уж
> слишком. Просто выброшенные зазря деньги - проще
> снять натуральный кадр.
Ну или это тоже. Почти тоже самое. Однако CG-колеса выглядят все равно плоскими.
> Несоответствия поверхностей кузовных элементов
> легко объяснимы. Это могут быть и забытые
> (недочищенные) маркеры, и незамеченные
> несоответствия РАЗНЫХ кузовов (обычно снимается
> несколько машин или их фрагментов) и вполне могут
> быть мелкие расхождения.
> В общем-то, пролет через салон автомобиля нельзя
> отнести к сложным VFX. Есть бюджет - есть эффект
>
)
Я и не говорю что это сложный эффект.
Бюджет не особую роль играет. Можно вспомнить "Комнату страха". Там даже побольше протетов будет, чем "ВМ".
>
> Гораздо сложнее готовить VFX, имитирующие
> природные явления или что-то, взаимодействующее с
> естественным окружением. Например, создать хороший
> элементарный дым или достроить водопад.