1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пролет камеры по заданной кривой, небольшое подергивание в некоторых местах!!!?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем netdog, 10 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В чем может быть проблема?
    Создаю сплайновый круг, создаю стандартную камеру с направляющей...выделяю камеру...anim.>const..>patch constr.
    в настройках камеры меняю стандарт на motion blur....
    число кадров не изменяю так же и оставляю ntsc.....

    вот пример где видно это дерганье
    http://www.youtube.com/watch?v=ViGtBXUvpk0

    в чем косяк?
    с начала думал что косяк в том что у сплана мало точек...я изменил значение с 6 до 100 ( макс) но поддергивание немного исчезли...но не полностью....

    ((((
    хеллпп!!
    спасибо!!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Все-равно мало точек =) Edit Spline - Divide. Оно на изломах вертексов глючит...
     
  3. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    блин что за...неужели т3д макс не могут ничего путного придумать...что бы сплайн был как вектор ...без изломов там... для анимации! ладно не для людей но хоть для анимации 8)
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    а ты не сплайновый "круг" создай, а построй NGon в 100 сайдов, переконверть его в Editable Spline, все точки сделай Smooth, в интерполейшн сделай 100 степсов. Убери обе галочки Optimize и Adaptive.
    Можешь, для наглядности включить толщину сплайна и отображение рёбер...
    --------
    По сплайну пускай не камеру, а пустышку. Камеру линкуй к пустышке. Не нужно будет изламывать путь. Просто, по ходу продвижения пустышки по сплайну, высоту камеры будешь наключивать.
     
  5. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо !!! сейчас поставлю на просчет) завтра будет результат
     
  6. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так увеличил точек на сплайновом круге......да стало немного лучше...но не совсем все исчезло....точек много добавил....

    попробую с NGon в 100 сайдов

    завтра отпишусь
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    была в своё время такая проблема, не смог решить, как тока не плясал, есть подергивание камеры и всё тут. с тех пор не пускаю камеру по пути, тока ключами.
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не судьба его просто побить через Divide вообще в хлам, хоть до 10000 точек, чтоб для каждого кадра было по точке?
     
  9. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Saplus (3D Award)
    пока комп не начнет виснуть от их количества? 8)
    эх 3д макс 3д макс
     
  10. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    а я в настройках интерполяции просто адаптив включаю, и ничего не трясет... оно в общем-то для того и придумано...
     
  11. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    так все равно все трясется!

    сейчас попробую с включенным адаптив....только не понятно....в таком случае Edit Spline - Divide делать или нет?
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    У меня сильное подозрение, что дёргаться оно будет, даже если камеру, просто прилинковать к пустышке, а пустышку вращать.
    Вот, ради смеха, попробуй, посмотри.
     
  13. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это и понятно....я делаю без пустышки....завтра будет результата....думаю снова лажа.....как спецы видео ролики делают в максе не понимаю.....как они пролет камеры делают не понимаю...
     
  14. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    дергается!!! все советы испробовал, все равно дергается!
     
  15. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Не знаю что у Вас за проблема, но на макс часто наговаривают зря. Если рывки в анимации, то возможно дело в рендере, частоте кадров, в конвертации видео и т.д.
    Есть много способов сделать такую анимацию быстро. Для этой анимации камеру лучше, видимо, прилинковать, например, к дами и крутить уже этот объект "дами", а камерой дополнительно управлять через зум и прочее. Зачем здесь сплайн вообще неясно.
     
  16. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    И почему-то вы все считаете что это из-за числа граней на сплайне это происходит. Сделай S-образную кривую и потом оставь только 3 точки и увидишь что камера как шла по кривой так и идет. Может и ошибаюсь, но на своем примере убедился что число граней не влияет на камеру. Да и сколько я не пытался так и не вышло у меня получить такое подергивание, на видео видно что чисто проходит по всей кривой. Наверное уже смотрел, открой track view - curve editor и посмотри там все ключи которые для камеры, здесь что-то похожее http://www.simplycg.net/viewtopic.php?f=1&t=64297.
     
  17. AlekseyLeb

    AlekseyLeb Пользователь сайта

    С нами с:
    01.11.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно вместо Spline использовать Nurbs
     
  18. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да действительно....что то не то с компрессией....склейка происходит как то не правильно.....не могу разобраться в чем косяк.... в максе стоит NTSC..картинки сохраняются в шаге NTSC ...открываю сони вегас, ...делаю видос...сохраняю как ntsc в XVID
    в итоге дергаеться...в ВиртуалДоб тож дергается....может в настройках XVID проблема?( или вообще драва на видео переустановить
     
  19. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм... а fps правильные стоят на импорте-экспорте хоть?
     
  20. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    29.9700 fps при компрессии...я не пойму все равно дергается..попробую кодеки обновить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей