1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пролет через атмосферу из космоса

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Strang, 7 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Strang

    Strang Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!

    Требуется создать более-менее реалистичную анимацию пролета камеры из космоса до определенного места на Земле. Сейчас пытаюсь определиться с методами выполнения этого проекта. Не могли бы Вы подсказать, может быть, урок в инете, может, своим оптом поделиться по этому поводу. Заранее спасибо!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Шарик с текстурой Земли, несколько слоев с текстурой облаков, Google Earth с текстурой "нужного места" и много-много моушен блюра =)
     
  3. Strang

    Strang Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, согласен, но получается как-то не очень...Думаю, вопрос немного сложнее. Есть еще мнения?
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а в чом конкретно проблема?
     
  5. Strang

    Strang Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в реалистичности самой земли (атмосфера, тень и т.п.). Я почитал один урок, ресурсов слишком много будет затрачено на визуализацию той сцены, что там описана. Также проблема в дальнейшем - пролете камеры до земли нашей Земли (простите за "масло масляное", но так и есть) - вход в атмосферу, пролет до слоя облаков, который, опять же, надо сделать, пролет сквозь слой облаков и выход на определенную местность (местность будет моделироваться отдельно в виде plane с границами, обозначенными флажками, на plane - текстуру-карту этой местности). Просто не могу сообразить, как это сделать минимально затратно по времени моделирования и визуализации. Спасибо Вам за отклики, надеюсь на скорейшее решение с Вашей помощью этой проблемки. Я вижу некоторые методы - afterburn, например, смоделировать облака, folume fog (но он, наверное. не даст такого эффекта), но все они мне кажутся очень ресурсоемкими. Просто не хочется сейчас тратить время на "пробы пера" - и потерять его, а хочется узнать конкретное мнение профессионалов. Спасибо.
     
  6. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    композ и послойная визуализация ))))) если конечно вы этим владеете
     
  7. Strang

    Strang Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, вы правы, мы этим не владеем...а в двух словах не опишите?
     
  8. Royal

    Royal Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    рендеритятся отдельно облака атмосфера и земля затем в любой проге для композа собирается ))) Fusion Adobe After effect Shake для этого подойдут на все 100% и время с экономите и не будет напряга для компа
     
  9. Quedas23

    Quedas23 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.videocopilot.net/tutorials.html?id=15
    Вот простой и лёгкий пример того про что вы говорите. After Effects. Слои для работы были взяты с google earth. Отдельный рендер самой планеты от автора туториала. Ну и всё - полчаса работы - фотореалистичный результат.
    При старании моушен блёром можно вообще пренебречь, но при полёте он всё таки нужен, так создаётся эффект огромной скорости. Вместо облаков можно взять футаж дыма (из reel fire например), подкорректировать цвета - готово. Если делаешь что то более сложное - например в конце переход от двухмерного изображения, например в трёхмерный дом\улицу - то тут уже придётся попотеть...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей