Render.ru

Проьлема с партиклами - часть 2

Slam_bboy

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Назрел второй вопрос по партиклам. Исходя из темы "Проблема с партиклами" возникла идея заанимировать партиклы, а именно сделать быстро отъезжающую в сторону бутылку при этом партиклы остануться на месте и через небольшой промежуток времени рухнут вниз соединясь в лужу...

Вопрос как проще и с чего начать?
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Честно говоря возможности Синемы при работе с партиклами я незнаю, но в Real flow твоя задача легко решается
 

Slam_bboy

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я пробовал в RealFlow но моих познаний нехватило. Может поподробнее опишите решение задачи с использованием RealFlow.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Импортируешь в РФ объект, создаешь емитер Fill object, в нем выбираешь из списка свой объект, fill volume меняешь значение на yes, ну а потом масса настроек на свое усмотрение.
 
Сверху