Render.ru

Проклятый Boolean

#1
Короче трабла с ним. И PowerBoolean тоже не спасает.
Суть такая. Есть полая фигура со стенками (внутири её её же копия, немного уменьшеная и изменённая и вычтенная из основной). Дык надо сделать анимацию разреза ( вычитаем движущийся кубик из этого) уже возникают переодические траблы. А потом на полученном надо показать действие типа ржавчины (сфера с морфингом и нойсом) - вот это ваще глючит неподетски.
PowerBoolean работает немного получше, но всё равно в некоторых кадрах говорит Invalid Boolean.

Чё делать ?

Может кто подскажет другой путь решения ?
Сенксы заранее

ЗЫ. Поиск смотрел. там только PowerBoolean предлагают.
ЗЗЫ. Ещё желательно остаться в пределах лицензионного софта - буржуи блин :(
 
#3
Для разреза ?
дык он стены не закрывает. а если после него делать cap holes то он закрывает не те дырки что нужно ( он считает дыркой и внутреннею часть а не только промежуток между внутренней и наружней) и тады булеан ещё веселей получается.
 
#4
Сталкивался с такой ситуацией, но сделал немного по другому. Внутреннюю фигуру не булил, а просто сделал атач и нормали у нее развернул, получилась таже фигура что и у тебя только без буля. А потом уже анимировал разрез булем. Вот вообщем то и все. Удачи.
 
Сверху