1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проклятый Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Короче трабла с ним. И PowerBoolean тоже не спасает.
    Суть такая. Есть полая фигура со стенками (внутири её её же копия, немного уменьшеная и изменённая и вычтенная из основной). Дык надо сделать анимацию разреза ( вычитаем движущийся кубик из этого) уже возникают переодические траблы. А потом на полученном надо показать действие типа ржавчины (сфера с морфингом и нойсом) - вот это ваще глючит неподетски.
    PowerBoolean работает немного получше, но всё равно в некоторых кадрах говорит Invalid Boolean.

    Чё делать ?

    Может кто подскажет другой путь решения ?
    Сенксы заранее

    ЗЫ. Поиск смотрел. там только PowerBoolean предлагают.
    ЗЗЫ. Ещё желательно остаться в пределах лицензионного софта - буржуи блин :(
     
  2. Guest

    А если анимировать слайс? По моему поможет.
     
  3. Guest

    Для разреза ?
    дык он стены не закрывает. а если после него делать cap holes то он закрывает не те дырки что нужно ( он считает дыркой и внутреннею часть а не только промежуток между внутренней и наружней) и тады булеан ещё веселей получается.
     
  4. Guest

    Сталкивался с такой ситуацией, но сделал немного по другому. Внутреннюю фигуру не булил, а просто сделал атач и нормали у нее развернул, получилась таже фигура что и у тебя только без буля. А потом уже анимировал разрез булем. Вот вообщем то и все. Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей