Решил я сделать настоящую кожу. Взял с фоторафии кусок пупырчатой кожи, в corele клоном раскопировал её на стандартную картинку. Затем на материал, и на готовую фигурку meg что в обьектах. Затем bumpom создал рельеф, плучилось очень реалистичная кожа. Создал uvw проекцию. Уменьшил масштаб куска кожи до реальистичного совпадения пупырышков и размеров тела, пришлось сделать "много плиток". При рендере получается отлично.(Вначале хотел во избежание многплиточных заморочек хотел обойтись одной плиткой, но получается очень большой файл текстуры, синема не берёт.) Проблемы начались после того как решил поверх кожи нарисовать волосы. В результате "многоплиточности" волосы появляются на каждом участке тела. Решил наложить вторую текстуру, нанести на неё волосы, а первая чтобы просвечивала сквозь неё. Воспользоваться альфа каналом. НО при установке галочки mix textures вторая текстура становиться целиком полупрозрачной. И волосы на ней1 тоже. Как избавитсья от этой полупрозрачности? И как решить подобную проблему: первая текстура многоплиточная, а поверх неё надо нанести сложный рисунок в определёной части тела.
проклятый body paint!
- Автор темы qwer
- Дата создания