1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

projection mapping

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 10 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Расскажите кто-нибудь, кто знает подробности projection mapping`а.
    Например у Финчера в "Fight club" и "Panic room" шикарные пролеты камеры.
    Как это достигается?
     
  2. Guest

    Шикарно летают камерой просто. А с помощью projection mapping достигается реалистичность освещения, а не шикарность движения.
     
  3. Guest

    http://buf.com/index2.html

    заходишь в раздел feature films, ищеш там бойцовский клуб (обычно он по дефолту открывается на нем) смотришь раздел TILT DOWN (combination of 5 shots) - там видно, что если ты затормозишь камеру во время этого пролета, то увидишь простейшую геометрию, на которую натянуты реальные снимки.
     
  4. Guest

    http://buf.com/index2.html

    заходишь в раздел feature films, ищеш там бойцовский клуб (обычно он по дефолту открывается на нем) смотришь раздел TILT DOWN (combination of 5 shots) - там видно, что если ты затормозишь камеру во время этого пролета, то увидишь простейшую геометрию, на которую натянуты реальные снимки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей