Render.ru

projection mapping

#1
Расскажите кто-нибудь, кто знает подробности projection mapping`а.
Например у Финчера в "Fight club" и "Panic room" шикарные пролеты камеры.
Как это достигается?
 
#2
Шикарно летают камерой просто. А с помощью projection mapping достигается реалистичность освещения, а не шикарность движения.
 
#3
http://buf.com/index2.html

заходишь в раздел feature films, ищеш там бойцовский клуб (обычно он по дефолту открывается на нем) смотришь раздел TILT DOWN (combination of 5 shots) - там видно, что если ты затормозишь камеру во время этого пролета, то увидишь простейшую геометрию, на которую натянуты реальные снимки.
 
#4
http://buf.com/index2.html

заходишь в раздел feature films, ищеш там бойцовский клуб (обычно он по дефолту открывается на нем) смотришь раздел TILT DOWN (combination of 5 shots) - там видно, что если ты затормозишь камеру во время этого пролета, то увидишь простейшую геометрию, на которую натянуты реальные снимки.
 
Сверху