Render.ru

Project "Rome"

Molder

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Решил вот подтянуть анатомию и общие навыки скульптинга в Zbrush.
Помимо обычных стадиков решил начать более глобальный проект - серию сцен, собранных из высокополигональных моделей, заскульпченных в браше.
Это может показаться довольно банальным, но за основу я возьму древнеримские мотивы))
Главный упор постараюсь сделать на прокачке анатомии и скорости скульптинга, с текстурированием и постобработкой скорее всего заморачиваться не стану. Буду использовать в качестве рендера 5 кейшот.
Буду рад услышать любую критику и предложения)
 

Molder

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Вот первые наработки по первому войну - базовая анатомия и быстрый набросок доспеха


 

Molder

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
P.s. Синий цвет был выбран просто так, чтобы отбить броню от модели тела
 
Сверху