1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Project Red march (Next-gen lowpoly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Олег Федоров 145677, 20 янв 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Доброго всем времени суток:)
    Недавно вступил в команду независимых разработчиков Bayonet studio, в составе которой занимаюсь разработкой игры Red march. И мне разрешили выкладывать сюда свой прогресс.

    В даный момент Собираю вот етот РСЗО: [​IMG]


    P.S. Все модели будут создавться на основе концептов художника Tugodoomer. Вот здесь можна ознакомиться с остальными его работами: http://tugodoomer.deviantart.com/gallery/
     

    Вложения:

    • 2956852.jpg
      2956852.jpg
      Размер файла:
      189,3 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2956853.jpg
      2956853.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2956854.jpg
      2956854.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Привет! я не так давно 3d графикой занимаюсь и вот у меня вопрос, чем отличается обычное Lowpoly от Next-gen lowpoly?
     
  3. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Хорошо получается. Сглаженность круглых деталей в самый раз. Как поминаю при такой детализации будет внутренняя геометрия кабины?
     
  4. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Это точно lowpoly? там 112 000 polys написано
     
  5. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Поинтересовался у группы. Модель с сабдивом. Делается для РТС(по видимому HD геометрия для нормал мапа и т.д. сама же модель будет в районе 3.5-5 тыс.). Интересный проект. Никогда не видел чтобы HD геометрией рисовали техник для РТС. Крайне интересен конечный результат:)
     
  6. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    А, понял. Спасибо)
    Я думал, что сначала делается основная модель (3,5-5 тыс, которая), а по ней - ХД-модель. Или это вообще две разных модели, которые независимо делаются друг от друга?
     
  7. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    По идее скачало HD модель, потом лоу.
     
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Сначал хай поли, потом по ней делается ретопология в лой поли... чаще вчего...
     
  9. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Привет всем! После небольшого перерыва продолжаю работу над машинкой.
     

    Вложения:

    • 3000627.jpg
      3000627.jpg
      Размер файла:
      184,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3000628.jpg
      3000628.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      100
  10. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Next-gen lowpoly это низко полигональная модель, в которую через карту нормалей переносятся детали из высоко полигональной модели.

    Вот здесь можно почитать по подробней про карту нормалей: http://wiki.polycount.com/NormalMap?highlight=(\bCategoryTexturing\b)
     
  11. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Классно выходит. А текстура будит делаться в ручную или через запекание?
     
  12. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Пятьдесят на пятьдесят: Сначала снимаются карты нормалей и амбиент оклюжена а потом на основе их собирается вся текстура
     
  13. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Убил два дня на колёса, но все равно получилось как-то не так:
     

    Вложения:

    • 3003542.jpg
      3003542.jpg
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3003543.jpg
      3003543.jpg
      Размер файла:
      277 КБ
      Просмотров:
      98
  14. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    По мойму нормально. Шепы шин будут вполне видны при отдалении камеры.
     
  15. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Всё, с тягачом почти закончил, осталось сделать гидравлику, опоры, и два ракетных модуля. Думаю за два дня успею.
     

    Вложения:

    • 3007232.jpg
      3007232.jpg
      Размер файла:
      276,8 КБ
      Просмотров:
      110
  16. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Поздно наверное, но все же выскажусь. Моделька хорошая! но если с нее будут запекаться нормали и она будет использоваться в ртс то я бы посоветовал все скругления делать с бОльшим радиусом, углубления и выпуклости, которые будут запекаться в нормали со скосами. Иначе на финальной модели будет почти не разглядеть деталей, выйдет плоско.

    [​IMG]
     
  17. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Боюсь что ету модель я переделать не успею, ну вот следующую надо будет сделать имено так.
     
  18. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Апдейт:
     

    Вложения:

    • 3011802.jpg
      3011802.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      169
    • 3011803.jpg
      3011803.jpg
      Размер файла:
      158,4 КБ
      Просмотров:
      87
  19. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Протектор переделай в любом случае! иначе будет очень плоско.
     
  20. Voxell112

    Voxell112 Знаток

    С нами с:
    04.01.2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    33
    Пытаюсь сделать ракетный модуль:

    P.S. Не подскажите хорошый урок по моделингу протекторов?
     

    Вложения:

    • 3017537.jpg
      3017537.jpg
      Размер файла:
      197,8 КБ
      Просмотров:
      78
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей