Render.ru

Project Red march (Next-gen lowpoly)

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#1
Доброго всем времени суток:)
Недавно вступил в команду независимых разработчиков Bayonet studio, в составе которой занимаюсь разработкой игры Red march. И мне разрешили выкладывать сюда свой прогресс.

В даный момент Собираю вот етот РСЗО:



P.S. Все модели будут создавться на основе концептов художника Tugodoomer. Вот здесь можна ознакомиться с остальными его работами: http://tugodoomer.deviantart.com/gallery/
 

Вложения

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Привет! я не так давно 3d графикой занимаюсь и вот у меня вопрос, чем отличается обычное Lowpoly от Next-gen lowpoly?
 
Рейтинг
424
#3
Хорошо получается. Сглаженность круглых деталей в самый раз. Как поминаю при такой детализации будет внутренняя геометрия кабины?
 
Рейтинг
424
#5
Поинтересовался у группы. Модель с сабдивом. Делается для РТС(по видимому HD геометрия для нормал мапа и т.д. сама же модель будет в районе 3.5-5 тыс.). Интересный проект. Никогда не видел чтобы HD геометрией рисовали техник для РТС. Крайне интересен конечный результат:)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#6
А, понял. Спасибо)
Я думал, что сначала делается основная модель (3,5-5 тыс, которая), а по ней - ХД-модель. Или это вообще две разных модели, которые независимо делаются друг от друга?
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#8
Сначал хай поли, потом по ней делается ретопология в лой поли... чаще вчего...
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#9
Привет всем! После небольшого перерыва продолжаю работу над машинкой.
 

Вложения

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#10
Привет! я не так давно 3d графикой занимаюсь и вот у меня вопрос, чем отличается обычное Lowpoly от Next-gen lowpoly?
Next-gen lowpoly это низко полигональная модель, в которую через карту нормалей переносятся детали из высоко полигональной модели.

Вот здесь можно почитать по подробней про карту нормалей: http://wiki.polycount.com/NormalMap?highlight=(\bCategoryTexturing\b)
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#12
Классно выходит. А текстура будит делаться в ручную или через запекание?
Пятьдесят на пятьдесят: Сначала снимаются карты нормалей и амбиент оклюжена а потом на основе их собирается вся текстура
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#15
Всё, с тягачом почти закончил, осталось сделать гидравлику, опоры, и два ракетных модуля. Думаю за два дня успею.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#16
Поздно наверное, но все же выскажусь. Моделька хорошая! но если с нее будут запекаться нормали и она будет использоваться в ртс то я бы посоветовал все скругления делать с бОльшим радиусом, углубления и выпуклости, которые будут запекаться в нормали со скосами. Иначе на финальной модели будет почти не разглядеть деталей, выйдет плоско.

 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#17
Боюсь что ету модель я переделать не успею, ну вот следующую надо будет сделать имено так.
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
#20
Пытаюсь сделать ракетный модуль:

P.S. Не подскажите хорошый урок по моделингу протекторов?
 

Вложения

Сверху