1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проясните плз.. по железу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем arhitektor bolshe proletchik, 1 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    притащил на время диплома с работы нормальный мак, поставил на нем ХР 64-битную и макс..
    параметры компьютера Intel Xeon два по два 3 Ггц и 9 Гб оперативки
    в свойствах компьютера пишет просто Intel Xeon (под оболочкой Мак Ос четко, что 2 проца по 2 ядра), хотя в устройствах вроде 4 процессора отображаюся.. все же есть сомнения, что он их нормально подхватил, судя по работе Макса(((. на компе послабее, на котором привык работать.. Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц/3 Гб оперативки GeForce8600M GT в 32бит сцена ворочается ощутимо быстрее, правда иногда слетает на синий экран((
    1)подскажите, почему лучший компьютер в 64битах (карта Radeon X1900 512Mb) работает медленнее? (кстати никаких драйверов [кроме видеокарточного] типа OpenGL не ставил)
    2)нужно ли что-то где-то прописывать, чтобы задействовать всю оперативку?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Оперативную память МАХ по любому будет распределять сам..
    2. Скорость "ворочания" сцены в МАХ-е зависит практически только от видеокарты.. Ксеоны должны хорошо отрабатывать при рендере сцены, хотя тут на мой взгляд было бы лучше взять какие-нибудь i7 или i5 - серверные решения несколько для других задач предназначены..
     
  3. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я пока не уверен, что тормозит только прорисовка, но она тормозит точно.
    не подскажете, как можно упростить ему задачу и уменьшить качество этой прорисовки в процессе работы.. макс свежий, настройки дефолтные..
    вообще, как по мне, сцена смешная. 6 отрезков с отключенной толщиной, формирующие модуль сетки, в которой всего 500 таких звеньев.. и все, мы приехали(
     
  4. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а может и не в прорисовке дело, ХЗ
    тормозит, когда в режиме Edit Spline пытаюсь выделять и двигать точки или отрезки этого большого сплайна из 3-4 тысяч простейших отрезков.
    кто-нибудь поставит диагноз? в чем спасение?
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно попробовать поменять драйвер вьюпорта с OpenGL на Direct3D или наоборот..
    Customize->Preferences..->Vieports: Choose Driver

    Плюс может влиять версия драйверов - можно попробовать поставить последние - хотя не факт что они будут лучше работать.. Просто у радиков в отличие от гефорсов драйвера доводятся годами :) Хотя и проблем как у последних - когда свежие драйвера работают на МАХ-е хуже предыдущих - тоже вроде нет..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей