1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Производительность Maya 3 на Windows платформе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Насколько я заметил, пакет использует многопоточные рассчеты только при рендеринге сцены, однако при пост-процессинге шейдинге объектов и других операциях используется только один поток (если открыть NT Task Manager, то видно, что при рассчетах на моделировании и пр. ресурсы двухпроцессорной машины используются только наполовину). Вопрос в том, насколько производительность зависит от мощности локального OpenGl engine (у меня пока только Riva TNT2 Pro с 32Мб на борту) и насколько производителен пакет на Irix-платформах? И вообще, имеет ли смысл ставить чудо-карту от 3D Labs за 2500$, есля я собираюсь преимущественно заниматься моделингом, а не анимацией?

    Заранее большое спасибо! :)
     
  2. Guest

    Ну, пост-процессинг занимает может 10-15% от общего рендеринга сцены,
    тот же макс работает одним потоком и при пост-процессинге и при расчёте теней. Эксперименты показали загруженность 2-х процов всего на 60-65%, так что майя в этом плане гораздо практичнее.
    У меня стоит GeForce DDR и его хватает и для моделлинга и для анимации,
    OGLом майя рендерит только при хардваре рендере(частицы в основном).
    Если собираешся моделировать Звёздные войны-25 то конечно купи хотя бы
    3D Labs за 2500$:), а если моделлинг средней сложности то могет даже и TNT хватит, поэкспериментируй.
    Не буду утвердать ничего про IRIX, но насколько я слышал, на SGI всё работает плавней и приятней, но считать быстрее на форточках.
    Серж.
     
  3. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Пробуя Maya на SGI Indigo2 Моделинг и анимация делались плавнее и приятней действительно но вот рендер по сравнению даже с PII 350MHz
    256 RAM заметно медленние.
     
  4. Guest

    Ну это смотря какой сложности сцена. Например, сцена с многочисленными Cloth-объектами (взаимодействие поверхностей в динамике) без какой-то хотя бы примитивной анимации не обойдется, даже если мне нужен после рендеринга не мульта, а один снимок. И вот как раз такие сцены ужасно тормозят, не смотря на то, что и разрешение меньшее ставил и т.д. При том, смотрел загруженность системы и она не превышала 50 процентов (не считая нескольких сверху, отображавших операции по другим процессам).
    Собственно вопрос мой состоял скорее не в том, брать или не брать дорогую чудо-карту, а насколько пакет оптимизирован для оконной платформы и какой процент визуализации передается движку OpenGL?
     
  5. Guest

    Maya умеет считать cloth в batch- и prompt-mode на нескольких процах. В доках описано. Другой момент, что пираты кажется не удосужились сделать кейген для cloth simulation license.....по крайней мере у меня не получилось заставить её так работать....
     
  6. Guest

    Вообще-то, на сайте A|W есть техническая информация - какие карты сертифицированы под MAYA, и как их настраивать.
    Относительно загрузки процессора. А что, Вы рендерите bach-render`oм из интерфейса? Тогда дело не в количестве процессоров, а в самой консерватории.
    Как не трудно догадаться, но нет специальных ограничений на количество одновременно запущенных renderов из командной строки.Например, paint effectовые сцены на двухпроцессорной тачке считаютс в два раза быстрее. чем на однопросессорной, хоть сам PE многопроцессорность и не использует.Просто нужно запустить два рэндера параллельно.
    Графическая система на OCTANе покруче будет, чем RIVA TNT 2, поэтому там все и поплавнее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей